|
|
|
|
Сolumbus анонсирует решение WarRoom.Assortment для управления ассортиментом
Columbus объявила о выходе третьего решения линейки продуктов Columbus WarRoom, созданного для автоматизации процесса управления ассортиментом Исследования Gartner показали рост спроса на технологии в сегменте приложений для планирования ассортимента. К 2021 году 70% крупных многоканальных ритейлеров мира будут использовать системы по управлению ассортиментом. Отчет также говорит о том, что CIO и технические специалисты торговых сетей понимают важность применения глубокого анализа данных, продуманных алгоритмов, технологий Big Data и Cloud для улучшения работы ритейла, в том числе в части проведения ассортиментной политики.
Columbus WarRoom.Assortment – решение, позволяющее автоматизировать ключевые процессы управления ассортиментом: проводить ввод и вывод позиций из ассортимента, контролировать логистические операции в зависимости от этапов жизненного цикла ассортимента и запасы при реализации стратегии markdown, анализировать продажи на разных уровнях в разрезах категорий товаров, форматов, брендов, назначений, групп и пр. С помощью Columbus WarRoom.Assortment можно осуществлять массовое создание ассортимента в разрезе каналов сбыта, выполнять категоризацию магазинов и товаров, управлять ассортиментом на уровне характеристик товаров и атрибутов магазинов.
“Ассортиментная политика строится на основе множества данных: в зависимости от состояния спроса и предложения, трендов рынка, нахождения оптимальных товарных единиц для ниш, исходя из особенностей каждого отдельно взятого магазина. Чтобы учесть все эти условия, компаниям необходимо удобное решение для гибкого и оперативного управления. Поэтому мы создали для наших клиентов Columbus WarRoom.Assortment, которое вместе с другими инструментами поможет установить лучшие отношения с текущими клиентами, найти новых покупателей и повысить качество бизнес-процессов”, - объясняет Наталья Гурова, Руководитель глобального Центра компетенций направления Retail компании Columbus.
Предложенный Columbus продукт подойдет торговым сетям разных сегментов ритейл-рынка: Food, Electronic & Digital, Beauty, DIY и др. Решение также предоставляет возможность централизованного управления ассортиментом для холдинговых структур с несколькими компаниями и развитой мультиканальной стратегией продаж. Система позволяет разделять магазины крупных компаний-ритейлеров по различным категориям: от формата (например, гипермаркет, супермаркет, магазины у дома) до отдельных параметров конкретных точек продаж (таких как площадь торговых залов, число касс или единиц холодильного оборудования). Задавать такие значения можно в разрезе дат, заблаговременно перестраивая категоризацию каналов, поддерживая изменения бизнес-процессов компании без задержек во времени и сохраняя историю трансформации каналов для последующей глубокой аналитики.
С помощью Columbus WarRom.Assortment можно вести журналы ассортимента, управлять базой на уровне Продукта/Категории продуктов, фиксировать даты начала и даты окончания действия ассортимента, а также импортировать данные из Excel. Справочник статусов ассортимента и ассортиментная матрица бизнес-приложения визуализируют информацию в удобном пользователю виде. А контроль движения товара осуществляется на этапах закупок, отгрузок, возвратов, перемещений, инвентаризации и др.
“Сегодня компании выбирают свой формат ИТ-решений по управлению ассортиментом, исходя из потребностей своего бизнеса и финансовых возможностей. Один из вариантов – инвестиции в ERP-систему. Но зачастую на результаты планирования ассортимента могут влиять недоработки в сборе исходных данных, ограниченный функционал программных модулей, сложность алгоритмов прогнозирования. Для более совершенного управления ассортиментом нужны продуманные специализированные решения, примером которых является Columbus WarRoom.Assortment”, – добавляет Наталья Гурова.
Columbus WarRoom – это линейка продуктов, созданных для обеспечения конкурентных преимуществ розничным компаниям в части управления ассортиментом, ценообразованием, взаимодействием с производителями, а также централизованного управления эквайрингом.
Контактное лицо: Columbus (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 13.09.2017
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|