ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сolumbus анонсирует решение WarRoom.Assortment для управления ассортиментом

Columbus объявила о выходе третьего решения линейки продуктов Columbus WarRoom, созданного для автоматизации процесса управления ассортиментом
Исследования Gartner показали рост спроса на технологии в сегменте приложений для планирования ассортимента. К 2021 году 70% крупных многоканальных ритейлеров мира будут использовать системы по управлению ассортиментом. Отчет также говорит о том, что CIO и технические специалисты торговых сетей понимают важность применения глубокого анализа данных, продуманных алгоритмов, технологий Big Data и Cloud для улучшения работы ритейла, в том числе в части проведения ассортиментной политики.

Columbus WarRoom.Assortment – решение, позволяющее автоматизировать ключевые процессы управления ассортиментом: проводить ввод и вывод позиций из ассортимента, контролировать логистические операции в зависимости от этапов жизненного цикла ассортимента и запасы при реализации стратегии markdown, анализировать продажи на разных уровнях в разрезах категорий товаров, форматов, брендов, назначений, групп и пр. С помощью Columbus WarRoom.Assortment можно осуществлять массовое создание ассортимента в разрезе каналов сбыта, выполнять категоризацию магазинов и товаров, управлять ассортиментом на уровне характеристик товаров и атрибутов магазинов.

“Ассортиментная политика строится на основе множества данных: в зависимости от состояния спроса и предложения, трендов рынка, нахождения оптимальных товарных единиц для ниш, исходя из особенностей каждого отдельно взятого магазина. Чтобы учесть все эти условия, компаниям необходимо удобное решение для гибкого и оперативного управления. Поэтому мы создали для наших клиентов Columbus WarRoom.Assortment, которое вместе с другими инструментами поможет установить лучшие отношения с текущими клиентами, найти новых покупателей и повысить качество бизнес-процессов”, - объясняет Наталья Гурова, Руководитель глобального Центра компетенций направления Retail компании Columbus.

Предложенный Columbus продукт подойдет торговым сетям разных сегментов ритейл-рынка: Food, Electronic & Digital, Beauty, DIY и др. Решение также предоставляет возможность централизованного управления ассортиментом для холдинговых структур с несколькими компаниями и развитой мультиканальной стратегией продаж. Система позволяет разделять магазины крупных компаний-ритейлеров по различным категориям: от формата (например, гипермаркет, супермаркет, магазины у дома) до отдельных параметров конкретных точек продаж (таких как площадь торговых залов, число касс или единиц холодильного оборудования). Задавать такие значения можно в разрезе дат, заблаговременно перестраивая категоризацию каналов, поддерживая изменения бизнес-процессов компании без задержек во времени и сохраняя историю трансформации каналов для последующей глубокой аналитики.

С помощью Columbus WarRom.Assortment можно вести журналы ассортимента, управлять базой на уровне Продукта/Категории продуктов, фиксировать даты начала и даты окончания действия ассортимента, а также импортировать данные из Excel. Справочник статусов ассортимента и ассортиментная матрица бизнес-приложения визуализируют информацию в удобном пользователю виде. А контроль движения товара осуществляется на этапах закупок, отгрузок, возвратов, перемещений, инвентаризации и др.

“Сегодня компании выбирают свой формат ИТ-решений по управлению ассортиментом, исходя из потребностей своего бизнеса и финансовых возможностей. Один из вариантов – инвестиции в ERP-систему. Но зачастую на результаты планирования ассортимента могут влиять недоработки в сборе исходных данных, ограниченный функционал программных модулей, сложность алгоритмов прогнозирования. Для более совершенного управления ассортиментом нужны продуманные специализированные решения, примером которых является Columbus WarRoom.Assortment”, – добавляет Наталья Гурова.

Columbus WarRoom – это линейка продуктов, созданных для обеспечения конкурентных преимуществ розничным компаниям в части управления ассортиментом, ценообразованием, взаимодействием с производителями, а также централизованного управления эквайрингом.

Контактное лицо: Columbus (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 13.09.2017
Количество просмотров: 571
Страна: Россия

MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия
52
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия
51
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия
67
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
107
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
110
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
101
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
100
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:11, 27.11.2025, Россия
105
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:11, 27.11.2025, Россия
99
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:11, 27.11.2025, Россия
95
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100