 |
ПГК увеличивает отправку леса на экспорт с Западно –Сибирского региона
За 8 месяцев 2017 года объем экспортируемых Новосибирским филиалом АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) лесных грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) вырос к аналогичному периоду прошлого года в полтора раза и составил более 133 тыс. тонн. В структуре экспорта лесоматериалов, наблюдается тенденция роста вывоза обработанной древесины и пиломатериалов. По словам директора Новосибирского филиала ПГК Евгения Долженко, специалисты филиала хорошо знакомы со всеми трудностями, с которыми сталкиваются грузоотправители при экспорте пиломатериалов из России. Сложность самого процесса обусловлена зависимостью от климатических и сезонных факторов, удаленностью лесозаготовительных предприятий, постоянным дефицитом необходимого подвижного состава, недостаточной развитостью ж/д инфраструктуры.
«Филиал успешно решает задачи по перевозке леса на экспорт, мы гарантирует грузовладельцам четкое соблюдение сроков доставки в международных направлениях, подбор оптимальной логистики в зависимости от продолжительности и дальности маршрута, а также конкурентоспособные ставки на экспедирование по территориям иностранных государств. В совокупности это делает услуги ПГК привлекательными для клиентов и позволяет нам наращивать объемы перевозок в рамках договоров транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО)», – прокомментировал директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
Основные потребители продукции лесопромышленных предприятий региона - Китай, Афганистан Казахстан и Узбекистан. На долю этих стран приходится более 92 % от всего объема перевозимых на экспорт лесных грузов. В частности, объёмы перевозок в Узбекистан увеличились почти в пять раз (24,5 тыс. тонн), в Казахстан - в четыре раза (25 тыс. тонн), в Афганистан на 77% (21,6 тыс. тонн). Положительная динамика в данном направлении обусловлена сохраняющейся тенденцией по замещению экспорта круглого леса пиломатериалами российского производства. В Китай погружено 52,7 тыс. тонн, наблюдается незначительное снижение погрузки, что обусловлено замедлением роста реализации новых проектов в сфере недвижимости государства.
В крытых вагонах перевозки лесных грузов выросли на 13%, на платформах – в 9 раз, что обусловлено переориентацией данного подвижного состава под перевозку леса, ввиду существующего дефицита востребованных у лесовиков полувагонов.
Отправка экспортных грузов осуществлялась со станций ЗСЖД через сухопутные пограничные переходы России, в страны СНГ, Китай, Афганистан и Монголию.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 125 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Контактное лицо: Антонина (написать письмо автору)
Компания: АО "ПГК" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:44, 08.09.2017
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
169 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
53 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
57 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
40 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |