ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Eventiada IPRA Golden World Awards начинает приём работ

В шестой раз международный конкурс отметит лучшие проекты в области коммуникаций. Крупнейшая в Восточной Европе премия Eventiada Awards с этого года выбрана региональным партнером Golden Worlds Awards, глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).
Заявки на проекты, реализованные в срок с 1 сентября 2016 года по 1 cентября 2017 года в России, СНГ и странах Восточной Европы, принимаются на русском и английском языках на сайте www.ldfforum.com в разделе Eventiada Awards. Прием заявок продлится до 13 октября 2017 года. Международные эксперты и члены жюри будут оценивать работы с 15 октября до 15 ноября. Церемония награждения победителей состоится 16 ноября 2017 года в Москве.
Номинации 2017 года:
Eventiada IPRA Golden World Awards: инновационность подхода и используемых инструментов; лучший международный проект; лучшая коммуникационная стратегия; лучший проект в области КСО. В этих номинациях проекты оцениваются по таким критериям как, оценка работ на соответствие международным стандартам; инновационность подхода и используемых инструментов; качество проведенного исследования, стратегии и реализации; качество результатов. Заявки принимаются только на английском языке и оцениваются международным жюри IPRA, которое специально соберется в Москве;
Корпоративные и общественные проекты: лучший проект в области корпоративных коммуникаций; лучший социальный проект; лучший общественный проект; лучший проект в области маркетинговых коммуникаций; лучший Digital и SMM проект; лучший event года; лучший интегрированный проект, а также, лучший экологический проект при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ. Заявки принимаются на русском и английском языках;
Молодёжные проекты – партнёр номинации Tele2: лучший социальный проект; лучший PR проект; лучший проект в социальных медиа; креатив года; лучший event года; студент года. Заявки принимаются на русском и английском языках;
Проекты в области продвижения здорового образа жизни при поддержке Министерства здравоохранения РФ – партнером номинаций выступает «Берингер Ингельхайм»: лучший проект продвижения ЗОЖ; лучший проект ЗОЖ; лучший SMM/Digital проект ЗОЖ; журналист года за вклад в продвижение ЗОЖ. Заявки принимаются на русском и английском языках;
Номинации для учащихся школ и колледжей: лучший проект в области рекламы; лучший проект в социальных и digital медиа; лучший event (при поддержке РГСУ). Заявки принимаются на русском и английском языках.

Информация о конкурсе:

Конкурс Eventiada Awards проводится с 2011 года и сегодня является крупнейшим в Восточной Европе. Он отмечает лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными и общественными организациями, молодежью, а также учащимися школ и колледжей. В 2016 году на конкурс поступило более 800 заявок из 124 городов 6 стран. Конкурс является международным и охватывает Россию, СНГ и страны Восточной Европы (в том числе, Беларусь, Казахстан, Украина, Венгрия и Польша). С 2017 года конкурс выступает региональным партнером крупнейшей глобальной премии IPRA Golden World Awards (GWA).
Организаторами Eventiada Awards выступают КГ «Орта», Ассоциация менеджеров (АМ), философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и Российский государственный социальный университет (РГСУ). Генеральные партнеры конкурса: Tele2 и «Берингер Ингельхайм». Генеральными российскими медиа партнерами выступают МИА «Россия сегодня» и Sostav.ru. Форум проходит при поддержке: АКМР, РАСО и АКОС. Отраслевые партнеры: FleishmanHillard Vanguard, event-агентство Elefante, Wibana и Event Management Technologies.

Контактное лицо: Татьяна Морина (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа «Орта» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:59, 07.09.2017
Количество просмотров: 711
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100