|
 |
|
 |
Приём заявок на участие в конкурсе финансовой журналистики «Рублёвая зона» - 2017 закончится 22 сентября
Оргкомитет Регионального конкурса финансовой журналистики «Рублёвая зона» определил день окончания приёма работ конкурсантов для голосования по семи основным и одной специальной номинации в рамках осенней сессии конкурса – 22 сентября. «Осенняя сессия конкурса – это традиционно более сложное время для жюри и экспертного совета конкурса. Осенью жюри анализирует не отдельные журналистские материалы, а серии, циклы работ, оценивая то, как часто и насколько профессионально редакции обращаются в своей работе к темам экономики и финансов», -- отмечает председатель Оргкомитета Конкурса, Дмитрий Дригайло. – Соответственно, объём текстов и эфирных материалов для вычитки, прослушивания и просмотра, по сравнению с весенней сессией, значительно выше, хотя претендентов на победу в осеннюю сессию традиционно меньше, чем весной, когда журналисты и блогеры присылают свои журналистские работы». После окончания приёма работ Оргкомитет определит топ-10 претендентов в каждой номинации и отдаст в работу членам жюри. В течение двух недель жюри и экспертный совет конкурса определят среди претендентов тройку лучших в каждой номинации. «Нам предстоит нелёгкая работа, -- соглашается член жюри, директор по внешним связям Союза издателей «ГИПП» Ирина Мамонова. – У жюри будет всего около двух недель, чтобы выявить лучшие редакции, отобранные Оргкомитетом. Впрочем, это приятные дни: уровень материалов традиционно высокий, поэтому мне, например, по-человечески интересно знакомиться с работами конкурсантов». Торжественная церемония награждения победителей осенней сессии конкурса-2017 пройдёт 27 октября в Екатеринбурге. Региональный конкурс финансовой журналистики «Рублёвая зона» проводится с 2014 года дважды в год в различных городах России, при поддержке органов власти принимающих регионов. Организатором и финансовым партнером конкурса неизменно выступает ГК TeleTrade. Конкурс является одним из мероприятий, составляющих программу государственного праздника «День финансиста». Генеральным партнёром конкурса является Союз Журналистов России. Конкурс также поддерживают: Федеральный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров, Ассоциация региональных банков России (АРБР), Ассоциация российских банков (АРБ), Сообщество профессионалов финансового рынка (САПФИР), Институт развития финансовых рынков (ИРФР), Институт фондового рынка и управления (ИФРУ), Общероссийская общественная организация «Финпотребсоюз», СРО «МиР», некоммерческая организация НАПКА. Oфициальный адрес для приёма заявок и материалов - info@fin-media.ru
Подробная информация о Конкурсе на сайте - http://www.fin-media.org Оргкомитет, тел. +7(916) 641 34 50
Группа компаний TeleTrade основана в 1994 году и является международной частной финансовой группой. Компании, объединенные брендом TeleTrade, оказывают услуги по доступу к торговле производными финансовыми инструментами розничным клиентам по всему миру. Представительства группы компаний и офисы ее представляющих партнеров работают в 26 странах мира. В 2011 TeleTrade усилила свое присутствие на европейском рынке: компания TeleTrade-DJ International Consulting Ltd., входящая в группу, получила лицензию Кипрской комиссии по рынку ценных бумаг (CySEC). В 2016 году компания ООО «Телетрейд групп», входящая в ГК TeleTrade, одной из первых на российском рынке получила лицензию Банка России № 045-13980-020000. ООО «Телетрейд Бел» также в числе первых было включено в реестр форекс-компаний Национального банка Республики Беларусь. С 2015 года ГК TeleTrade второй год подряд является Маркой №1 в России.
Контактное лицо: Ольга Ларина (написать письмо автору)
Компания: TeleTrade (все новости этой организации)
Добавлен: 08:21, 07.09.2017
Количество просмотров: 661
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|