ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Приём заявок на участие в конкурсе финансовой журналистики «Рублёвая зона» - 2017 закончится 22 сентября

Оргкомитет Регионального конкурса финансовой журналистики «Рублёвая зона» определил день окончания приёма работ конкурсантов для голосования по семи основным и одной специальной номинации в рамках осенней сессии конкурса – 22 сентября.
«Осенняя сессия конкурса – это традиционно более сложное время для жюри и экспертного совета конкурса. Осенью жюри анализирует не отдельные журналистские материалы, а серии, циклы работ, оценивая то, как часто и насколько профессионально редакции обращаются в своей работе к темам экономики и финансов», -- отмечает председатель Оргкомитета Конкурса, Дмитрий Дригайло. – Соответственно, объём текстов и эфирных материалов для вычитки, прослушивания и просмотра, по сравнению с весенней сессией, значительно выше, хотя претендентов на победу в осеннюю сессию традиционно меньше, чем весной, когда журналисты и блогеры присылают свои журналистские работы».
После окончания приёма работ Оргкомитет определит топ-10 претендентов в каждой номинации и отдаст в работу членам жюри. В течение двух недель жюри и экспертный совет конкурса определят среди претендентов тройку лучших в каждой номинации.
«Нам предстоит нелёгкая работа, -- соглашается член жюри, директор по внешним связям Союза издателей «ГИПП» Ирина Мамонова. – У жюри будет всего около двух недель, чтобы выявить лучшие редакции, отобранные Оргкомитетом. Впрочем, это приятные дни: уровень материалов традиционно высокий, поэтому мне, например, по-человечески интересно знакомиться с работами конкурсантов».
Торжественная церемония награждения победителей осенней сессии конкурса-2017 пройдёт 27 октября в Екатеринбурге.
Региональный конкурс финансовой журналистики «Рублёвая зона» проводится с 2014 года дважды в год в различных городах России, при поддержке органов власти принимающих регионов.
Организатором и финансовым партнером конкурса неизменно выступает ГК TeleTrade.
Конкурс является одним из мероприятий, составляющих программу государственного праздника «День финансиста». Генеральным партнёром конкурса является Союз Журналистов России. Конкурс также поддерживают: Федеральный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров, Ассоциация региональных банков России (АРБР), Ассоциация российских банков (АРБ), Сообщество профессионалов финансового рынка (САПФИР), Институт развития финансовых рынков (ИРФР), Институт фондового рынка и управления (ИФРУ), Общероссийская общественная организация «Финпотребсоюз», СРО «МиР», некоммерческая организация НАПКА.
Oфициальный адрес для приёма заявок и материалов - info@fin-media.ru

Подробная информация о Конкурсе на сайте - http://www.fin-media.org
Оргкомитет, тел. +7(916) 641 34 50

Группа компаний TeleTrade основана в 1994 году и является международной частной финансовой группой. Компании, объединенные брендом TeleTrade, оказывают услуги по доступу к торговле производными финансовыми инструментами розничным клиентам по всему миру. Представительства группы компаний и офисы ее представляющих партнеров работают в 26 странах мира.
В 2011 TeleTrade усилила свое присутствие на европейском рынке: компания TeleTrade-DJ International Consulting Ltd., входящая в группу, получила лицензию Кипрской комиссии по рынку ценных бумаг (CySEC).
В 2016 году компания ООО «Телетрейд групп», входящая в ГК TeleTrade, одной из первых на российском рынке получила лицензию Банка России № 045-13980-020000. ООО «Телетрейд Бел» также в числе первых было включено в реестр форекс-компаний Национального банка Республики Беларусь.
С 2015 года ГК TeleTrade второй год подряд является Маркой №1 в России.

Контактное лицо: Ольга Ларина (написать письмо автору)
Компания: TeleTrade (все новости этой организации)
Добавлен: 08:21, 07.09.2017
Количество просмотров: 661

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100