ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование компании Fujitsu выявило необходимость дополнительной автоматизации ИТ-отделов

Мюнхен, 1 сентября 2017 г. – Согласно недавнему исследованию1, проведенному компанией Fujitsu, автоматизация ИТ-процессов позволяет специалистам сосредоточиться на более важных задачах
Новости
- Руководители ИТ-отделов хотели бы переориентировать своих специалистов на стратегические требования бизнеса, но повседневные задачи по администрированию инфраструктуры занимают слишком много времени
- Отсутствие финансов, избыточная сложность и временные ограничения представляют собой основные препятствия на пути к реализации всего потенциала автоматизации ИТ
- Почти половина компаний внедряет или планирует внедрить концепции программно-определяемых центров обработки данных

Хотя большинство участников опроса согласно с тем, что им необходимо будет автоматизировать работу ИТ для того, чтобы справляться с возрастающей нагрузкой и приносить пользу бизнесу, многие респонденты признают, что им еще далеко до этого.

ИТ-инфраструктура и рабочие процессы подвергаются все большей нагрузке, и нет никаких признаков того, что ситуация изменится в ближайшем будущем. Более 75% участников опроса, проведенного компанией Freeform Dynamics по заказу Fujitsu, заявляют о том, что. В результате, отдельные ИТ-отделы сталкиваются с определенными трудностями: 14% руководителей заявили о том, что их ИТ-отделы «плохо» или «очень плохо» справляются с удовлетворением новых или изменяющихся потребностей бизнеса, и почти 10% респондентов испытывают трудности при контроле рисков, связанных с информационными технологиями.

Многим ИТ-отделам сложно оперативно реагировать на постоянные изменения и оптимизировать текущие процессы из-за больших повседневных нагрузок – большинство из них тратят больше времени на управление и администрирование инфраструктуры, чем на оценку новых перспектив для развития или на задачи, связанные с долгосрочным планированием. 32% респондентов согласны с тем, что в идеальных условиях их сотрудники могли бы тратить гораздо меньше времени на задачи, связанные с администрированием. Также 56% участников опроса предпочли бы больше времени тратить на долгосрочное планирование, а 50% – на согласование и совместную работу с другими специалистами с целью улучшить ИТ-инфраструктуру и процессы.

Возникающие проблемы определяются целым рядом факторов. Избыточная сложность инструментов (68%), инфраструктуры и платформ (76%) является основным препятствием на пути к эффективной работе. Многие ИТ-отделы сталкиваются с недостатком квалифицированных специалистов (61%) и большим объемом выполняемых вручную или специализированными скриптами процессов (61%). Все это и является причинами трудностей, которые испытывают ИТ-специалисты при решении своих ключевых задач: 21% участников опроса заявил о том, что диагностика представляет для них основную проблему, примерно такое же количество респондентов сталкивается со сложностями при развертывании новых приложений и сервисов (19%) и при выполнении обновлений и изменении конфигураций (18%).

Очевидная потребность в согласованном и автоматизированном подходе к ИТ-операциям
Результаты исследования демонстрируют очевидную потребность в максимально согласованном и автоматизированном подходе к ИТ-операциям с целью снижения нагрузки на ИТ-отделы. Подавляющее большинство респондентов оценивают автоматизацию как разумное/оптимальное/обоснованное решение для всего цикла операций: от инициализации и повседневной работы, до управления изменениями. Несмотря на это, лишь немногие специалисты имеют все необходимые ресурсы для внедрения технологий автоматизации. Только 21% респондентов в настоящий момент использует полностью автоматизированную технологию предоставления ресурсов на базе политик. Всего 17% участников опроса применяет технологии автоматизированного динамического переноса рабочих нагрузок, и только 12% могут использовать автоматизированные технологии самодиагностики и самовосстановления.

Недостаток финансов, избыточная сложность и временные ограничения представляют собой основные препятствия на пути к реализации всего потенциала технологии автоматизации ИТ-процессов. 38% участников называют отсутствие или другие приоритеты финансирования в качестве основных сдерживающих сил при переходе на новые решения, а 29% озабочены избыточной сложностью проектирования и создания новых систем. С другой стороны, многие компании уже оценили на практике, как интегрированные программно-определяемые центры обработки данных могут помочь при реализации стратегии автоматизации. 24% участников опроса уже внедряют концепцию программно-определяемых центров обработки данных, и столько же из них планируют реализовать подобного рода проекта в будущем. При этом большинство респондентов согласно с тем, что предварительно интегрированные готовые системы могут минимизировать время развертывания, риски и соответствующие расходы.

Оливье де Ла Шапель (Olivier De La Chapelle), руководитель направления решений Fujitsu для ЦОД в регионе EMEIA, говорит: «Наблюдается четкая взаимосвязь между уровнем автоматизации и качеством предоставляемых услуг. Более высокий уровень автоматизации позволяет организовать группы специалистов, ориентированных на приложения и бизнес, вместо специалистов, работающих на уровне систем. Это очень важно для успешной реализации цифровой трансформации. Программно-определяемый подход позволяет создать полностью интегрированную, динамичную и виртуализированную среду, которая обеспечивает высокий уровень автоматизации. Хотя многие компании понимают важность этих преимуществ, они по-прежнему отказываются от внедрения программно-определяемых сред. Широкий ассортимент интегрированных систем PRIMEFLEX компании Fujitsu предлагает большой набор предварительно интегрированных решений для оперативного создания программно-определяемых центров обработки данных».

Примечания для редакторов
1 Онлайн-опрос «Влияние технологий автоматизации на работу ИТ-отделов» (The Impact of Automation on IT Operations) был проведен в июне 2017 года компанией Freeform Dynamics по заказу Fujitsu. В нем приняли участие 156 ИТ-руководителей из Германии, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Ирландии из скандинавских стран и стран Южной Европы. Большинство респондентов работают в компаниях со штатом более 2 500 сотрудников; 45% участников опроса представляют компании со штатом более 25 000 сотрудников.

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 22:06, 01.09.2017
Количество просмотров: 545
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100