ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование компании Fujitsu выявило необходимость дополнительной автоматизации ИТ-отделов

Мюнхен, 1 сентября 2017 г. – Согласно недавнему исследованию1, проведенному компанией Fujitsu, автоматизация ИТ-процессов позволяет специалистам сосредоточиться на более важных задачах
Новости
- Руководители ИТ-отделов хотели бы переориентировать своих специалистов на стратегические требования бизнеса, но повседневные задачи по администрированию инфраструктуры занимают слишком много времени
- Отсутствие финансов, избыточная сложность и временные ограничения представляют собой основные препятствия на пути к реализации всего потенциала автоматизации ИТ
- Почти половина компаний внедряет или планирует внедрить концепции программно-определяемых центров обработки данных

Хотя большинство участников опроса согласно с тем, что им необходимо будет автоматизировать работу ИТ для того, чтобы справляться с возрастающей нагрузкой и приносить пользу бизнесу, многие респонденты признают, что им еще далеко до этого.

ИТ-инфраструктура и рабочие процессы подвергаются все большей нагрузке, и нет никаких признаков того, что ситуация изменится в ближайшем будущем. Более 75% участников опроса, проведенного компанией Freeform Dynamics по заказу Fujitsu, заявляют о том, что. В результате, отдельные ИТ-отделы сталкиваются с определенными трудностями: 14% руководителей заявили о том, что их ИТ-отделы «плохо» или «очень плохо» справляются с удовлетворением новых или изменяющихся потребностей бизнеса, и почти 10% респондентов испытывают трудности при контроле рисков, связанных с информационными технологиями.

Многим ИТ-отделам сложно оперативно реагировать на постоянные изменения и оптимизировать текущие процессы из-за больших повседневных нагрузок – большинство из них тратят больше времени на управление и администрирование инфраструктуры, чем на оценку новых перспектив для развития или на задачи, связанные с долгосрочным планированием. 32% респондентов согласны с тем, что в идеальных условиях их сотрудники могли бы тратить гораздо меньше времени на задачи, связанные с администрированием. Также 56% участников опроса предпочли бы больше времени тратить на долгосрочное планирование, а 50% – на согласование и совместную работу с другими специалистами с целью улучшить ИТ-инфраструктуру и процессы.

Возникающие проблемы определяются целым рядом факторов. Избыточная сложность инструментов (68%), инфраструктуры и платформ (76%) является основным препятствием на пути к эффективной работе. Многие ИТ-отделы сталкиваются с недостатком квалифицированных специалистов (61%) и большим объемом выполняемых вручную или специализированными скриптами процессов (61%). Все это и является причинами трудностей, которые испытывают ИТ-специалисты при решении своих ключевых задач: 21% участников опроса заявил о том, что диагностика представляет для них основную проблему, примерно такое же количество респондентов сталкивается со сложностями при развертывании новых приложений и сервисов (19%) и при выполнении обновлений и изменении конфигураций (18%).

Очевидная потребность в согласованном и автоматизированном подходе к ИТ-операциям
Результаты исследования демонстрируют очевидную потребность в максимально согласованном и автоматизированном подходе к ИТ-операциям с целью снижения нагрузки на ИТ-отделы. Подавляющее большинство респондентов оценивают автоматизацию как разумное/оптимальное/обоснованное решение для всего цикла операций: от инициализации и повседневной работы, до управления изменениями. Несмотря на это, лишь немногие специалисты имеют все необходимые ресурсы для внедрения технологий автоматизации. Только 21% респондентов в настоящий момент использует полностью автоматизированную технологию предоставления ресурсов на базе политик. Всего 17% участников опроса применяет технологии автоматизированного динамического переноса рабочих нагрузок, и только 12% могут использовать автоматизированные технологии самодиагностики и самовосстановления.

Недостаток финансов, избыточная сложность и временные ограничения представляют собой основные препятствия на пути к реализации всего потенциала технологии автоматизации ИТ-процессов. 38% участников называют отсутствие или другие приоритеты финансирования в качестве основных сдерживающих сил при переходе на новые решения, а 29% озабочены избыточной сложностью проектирования и создания новых систем. С другой стороны, многие компании уже оценили на практике, как интегрированные программно-определяемые центры обработки данных могут помочь при реализации стратегии автоматизации. 24% участников опроса уже внедряют концепцию программно-определяемых центров обработки данных, и столько же из них планируют реализовать подобного рода проекта в будущем. При этом большинство респондентов согласно с тем, что предварительно интегрированные готовые системы могут минимизировать время развертывания, риски и соответствующие расходы.

Оливье де Ла Шапель (Olivier De La Chapelle), руководитель направления решений Fujitsu для ЦОД в регионе EMEIA, говорит: «Наблюдается четкая взаимосвязь между уровнем автоматизации и качеством предоставляемых услуг. Более высокий уровень автоматизации позволяет организовать группы специалистов, ориентированных на приложения и бизнес, вместо специалистов, работающих на уровне систем. Это очень важно для успешной реализации цифровой трансформации. Программно-определяемый подход позволяет создать полностью интегрированную, динамичную и виртуализированную среду, которая обеспечивает высокий уровень автоматизации. Хотя многие компании понимают важность этих преимуществ, они по-прежнему отказываются от внедрения программно-определяемых сред. Широкий ассортимент интегрированных систем PRIMEFLEX компании Fujitsu предлагает большой набор предварительно интегрированных решений для оперативного создания программно-определяемых центров обработки данных».

Примечания для редакторов
1 Онлайн-опрос «Влияние технологий автоматизации на работу ИТ-отделов» (The Impact of Automation on IT Operations) был проведен в июне 2017 года компанией Freeform Dynamics по заказу Fujitsu. В нем приняли участие 156 ИТ-руководителей из Германии, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Ирландии из скандинавских стран и стран Южной Европы. Большинство респондентов работают в компаниях со штатом более 2 500 сотрудников; 45% участников опроса представляют компании со штатом более 25 000 сотрудников.

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 22:06, 01.09.2017
Количество просмотров: 584
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
120
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
118
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
116
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
110
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
78
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
41
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
41
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
41
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100