|
|
 |
|
|
 |
"Сольвейг" использует Трактиръ для автоматизации среды back-office
Бухгалтерский учет в кафе на прогулочном теплоходе "Солвейг" автоматизирован с помощью конфигурации "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ", редакция 3.0. Программа полностью отвечает требованиям российского законодательства и учитывает специфику учета в сфере HoReCa. Конфигурация была рекомендована специалистами 1С:Апрель Софт, т.к. с успехом решает все задачи по ведению учета и сдачи отчетности в кафе, ресторане, столовой и др. предприятиях общественного питания. Трактиръ: Back-Office Стандарт – это дополнение к программе 1С:Бухгалтерия, которая предоставляет бухгалтерам, занятым в сфере общественного питания больше возможностей и комфорта в ведении учета и аналитике. Благодаря использованию Трактира в кафе автоматизировано ведение количественно-суммового учета как продуктов, так и блюд; автоматизировано списание товаров (блюд и продуктов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета. Организван складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары. Настроен обмен данными для того, чтобы избежать двойной ввод данных и оптимизировать рабочее время бухгалтера. Программа на базе 1С:Предприятие 8 предоставляют пользователям и руководству доступные и многофункциональные инструменты для ведения учета и управления, помогают повысить эффективность сотрудников и повысить прибыль предприятия. Используйте 1С и будьте впереди конкурентов! http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 31.08.2017
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|