 |
Ricoh выявила проблемы клиентского сервиса в России и предлагает современные решения
Компания Ricoh провела исследование и выяснила, почему россиянам приходится тратить время в очередях в коммерческих организациях Компания Ricoh в июле 2017 года провела исследование, в котором участвовали 1043 человека, и выяснила, почему россиянам приходится тратить время в очередях в коммерческих организациях. Проводимое исследование носило описательный характер, и было ориентировано на определение и описание уровня качества предоставляемых услуг. Опрос показал, что большая часть задержек при обслуживании клиентов связана с проблемами в работе оборудования, в том числе из-за сложности его настройки.
Результаты исследования свидетельствуют, что более трети опрошенных не удовлетворены скоростью обслуживания в таких организациях, как центры дополнительного образования, отели и гостиницы, автомобильные центры и др. 94,4% респондентов уверены, что можно улучшить процесс за счёт ускорения работы с документами (печать, сканирование, копирование).
Исследование выявило, что 74.8% людей нуждаются в срочной печати документов (копии документов, брони, справки и проч.) в отелях, медицинских и образовательных учреждениях, риэлторских организациях и автомобильных центрах. При этом 89% опрошенных хотели бы сами печатать документы, и считают, что это ощутимо повысит качество сервиса.
Из-за проблем с офисной техникой чаще всего (45,7%) россияне стоят в очередях в медицинских учреждениях. Второе место у автосалонов (15,3%) и отелей (14,6%), а третье делят между собой риэлторские компании (12,9%) и образовательные учреждения (11,5%). Сотрудники этих организаций часто сталкиваются с трудностями при использовании имеющейся техники, по мнению 77% опрошенных. И во многих случаях – это проблема устаревшего оборудования, у которого низкая скорость работы, низкое качество печати, а для настройки требуется помощь специалиста.
«Ситуация с принтерами и МФУ в российских компаниях довольно грустная. Для организаций – это один из наиболее очевидных способов экономить. Из-за несвоевременного обновления парка оборудования многие сотрудники вынуждены работать со старыми устройствами, они сталкиваются с частыми поломками и низкой производительностью. Как и любая техника, принтеры устаревают не только морально, но и физически. Организации экономят не только на обновлении парка офисного оборудования, но и на его качестве, ориентируясь в первую очередь на цену устройств. В компаниях, где в процессе общения с клиентом нужно печатать, копировать или сканировать документы, именно с этим и связаны основные причины образования очередей. В Ricoh мы давно понимаем эту проблему. Наши новые модели принтеров SP 400DN и SP 450DN отвечают всем требованиям бизнес-процессов в подобных организациях. Эти модели легко настроить, с ними справится даже неподготовленный пользователь. Они идеально впишутся в любую действующую инфраструктуру. Важно, что они действительно производительные. Например, стандартный пакет документов для получения страховки, в том числе договор, отпечатанный в дуплексе, клиент получит менее чем за 30 секунд. Кроме того, эти устройства поддерживают печать с телефона, и будут полезны там, где люди могут сами печатать различные документы. Наши принтеры помогут решить проблему очередей. Сервис в России можно улучшить, и мы знаем, как это сделать» – заявила Ирина Мишина, руководитель отдела Продуктового маркетинга Ricoh.
Контактное лицо: Валерия (написать письмо автору)
Компания: Ricoh (все новости этой организации)
Добавлен: 08:31, 25.08.2017
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
94 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
73 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
36 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
37 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |