 |
Москвичи – основные покупатели жилья бизнес-класса
Основной покупатель квартир бизнес-класса – москвич в возрасте от 31 года до 40 лет. Такие данные приводит компания «НДВ-Недвижимость» на основе статистики в реализуемых объектах. Как показали данные «НДВ-Недвижимость», на москвичей в структуре продаж приходится около 68%. Региональных сделок мало – около 12%. Среди покупателей – представители Санкт-Петербурга, Центрального федерального округа, Приволжского федерального округа, Камчатского края. Московская область – оставшиеся 20% Для сравнения, в сегментах эконом и комфорт доля региональных сделок не является значительный, хотя цифры все же несколько выше – до 10-15% в среднем. Подобную ситуацию можно объяснить разрывом в доходах в зависимости от региона. Если рассматривать данные в зависимости от возраста покупателя, то на клиентов от 31 года до 40 лет приходится больше всего сделок (44%). Доля самых молодых – 12%, а на тех, кто приобретает недвижимость в возрасте от 41 года до 50 лет, приходится 24%. Люди старше 51 года покупают жилье в 20% случаев. Данные были получены на основе продаж в новостройках бизнес-класса - таких как жилой комплекс Silver, строящийся вблизи Ботанического сада и парковой зоны Капустинского пруда. Если обратиться к статистике данного проекта, то можно заметить, что заемщики составляют значительную долю покупателей (61%). Как отмечают в «НДВ-Недвижимость», многим проще взять кредит, чем изымать средства из оборота. Исключительно на собственные средства приобретают жилье около 31% человек. Оставшиеся 8% - рассрочка, при этом взаимозачет мало популярен среди покупателей, учитывая ценовую разницу между старым жильем сегмента эконом и недвижимостью бизнес-класса. Заметим, что покупатели при выборе жилья зачастую придерживаются территориальной привязки, и многие стараются приобрести недвижимость в той же локации (округ, район или направление). Для сравнения, около 20% покупателей, заключивших договор в Silver, живут в том же районе.
Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 15.08.2017
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
29 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |