 |
«Байкал Сервис Абакан»: «Главное для нас – качество услуг»
Абаканский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» провел комплексный анализ обращений и претензий клиентов. «Байкал Сервис Абакан» провел комплексный анализ обращений и претензий клиентов, поступивших за год работы подразделения в регионе. Для сервисной компании с масштабом бизнеса в целую республику это важнейшая часть работы. — Слово «сервис» уже «зашито» в нашем названии, — говорит директор подразделения Александр Дьяченко. — Мы заблаговременно взяли высокую планку. И теперь просто обязаны держать ее. У клиентов после отправки или получения груза есть возможность написать на официальном сайте компании отзыв о качестве предоставленных услуг или отправить СМС-оценку. Руководство ежедневно просматривает сообщения и по каждому (положительный это отзыв или отрицательный) проводит, что называется, разбор полетов. Сложные кейсы транслируются остальным филиалам. Это помогает предупреждать форс-мажоры, сбои и влияние человеческого фактора в рамках всей федеральной компании. — Успешная работа любого грузоперевозчика базируется на «трёх китах», — поясняет Александр Дьяченко, — сбалансированная тарифная политика, скорость доставки груза и качество оказываемого клиентам сервиса. В условиях конкурентной борьбы на рынке транспортно-экспедиционных услуг, когда заказчикам предлагаются примерно одинаковые тарифы и схожий пакет услуг, вопрос качества услуг для абаканского филиала, как и для всей компании «Байкал Сервис», — номер один, — уверяет Дьяченко.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 06.08.2017
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
PUNKT E провел пресс-конференцию и бизнес-мероприятие «Электромобили в такси», PUNKT E, 16:49, 12.09.2025, Россия |
146 |
Крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России PUNKT E, совместно с Этоэлектротакси.рф и компанией «АТР Мобилити», официальным дистрибьютором марки АМБЕРАВТО, провели пресс-конференцию и бизнес-мероприятие для представителей таксопарков по вопросу внедрения и масштабирования электротакси-сервисов в России. |
 |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD, 22:33, 08.09.2025, Россия |
229 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
|
 |