 |
Ровно 2 месяца остается льготникам Калмыкии, чтобы выбрать: льготы или деньги
До 1 октября федеральные льготники должны выбрать форму получения социальных услуг. До 1 октября 2017 года федеральные льготники республики должны успеть подать заявление о способе получения набора социальных услуг (НСУ) на 2018 год. Отметим, что социальные услуги можно получать в натуральной форме или в денежном эквиваленте. Выбрать деньги можно как вместо всего набора, так и вместо одной из его частей. При этом следует учитывать, что иногда выгоднее получать набор социальных услуг именно в натуральной форме. Это касается, например, тех случаев, когда пенсионеру требуются дорогостоящие лекарства. Заявление могут подать те, у кого право на НСУ возникло впервые, а также те, кто со следующего года решил изменить форму получения набора соцуслуг. Если человек уже подавал заявление и не хочет менять способ получения набора, то повторно обращаться в Пенсионный фонд не надо. Заявление о способе получения НСУ можно подать в клиентской службе УПФР по месту жительства и в многофункциональных центрах предоставления госуслуг (МФЦ). Стоимость НСУ на сегодняшний день составляет 1048 руб. 97 коп. В пресс-службе ведомства также напомнили, что заявление на получение набора социальных услуг можно подать без визита в ПФР. В «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР продолжает работать новый электронный сервис, с помощью которого можно выбрать форму получения набора социальных услуг (НСУ). В целом по республике данной электронной услугой могут воспользоваться более 30 тысяч человек. Именно столько федеральных льготников насчитывается на сегодняшний день в Калмыкии. Кстати, информация для тех граждан, которые не помнят, какой вариант предоставления НСУ они выбрали ранее, в «Личном кабинете» доступен сервис информирования об установленных социальных выплатах. В режиме реального времени жители региона могут посмотреть, в каком виде они получают социальные льготы: в натуральной форме или в денежном эквиваленте.
Контактное лицо: Наталья Долгина (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 01.08.2017
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия |
26 |
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев. |
|
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:12, 11.05.2025, Россия |
167 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
|
НПФ «БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги за I квартал, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:12, 11.05.2025, Россия |
175 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» подвел финансовые результаты I квартала 2025 года: фонд опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования». Ключевые показатели подтверждают ведущие рыночные позиции фонда, высокие показатели обеспеченности капиталом и низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов. |
|
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:12, 11.05.2025, Россия |
171 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
|
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:10, 28.04.2025, Россия |
62 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
|
|
 |