|
|
|
|
Автоматизация деятельности в ООО "Бетон" с помощью "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0"
Предприятие ООО "Бетон" занимается производством и продажей строительных материалов, железо-бетонных конструкций, используемых при строительстве зданий. Сотрудничество ООО "Бетон" и 1С:Апрель Софт продолжалось более 5 лет. На первых этапах сотрудничества, в 2011 году специалистами 1С:Апрель Софт на предприятии было проведено внедрение программного продукта 1С:Комплексная автоматизация. Затем, в процессе развития компании, появились новые участки работ, которые нуждались в автоматизации. Так, в 2014 году на предприятии возникла необходимость автоматизации работы менеджеров и решения следующих поставленных задач: Автоматизировать работу менеджеров в части взаимодействия с клиентами. В централизованной базе, совмещенной с учетной системой компании, необходимо было видеть все запущенные бизнес-процессы с клиентами, в том числе должны отражаться контакты и договоренности с клиентами. Наладить полноценную работу с заказами. Необходим функционал в программе, который позволит менеджеру на основании объема заказа легко оценить срок его выполнения. При этом должны учитываться производственная мощность и загрузка предприятия. Для воплощения данных задач специалисты 1С:Апрель Софт предложили программный продукт 1С:CRM ПРОФ, предназначенный для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающий организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Программный продукт 1С:CRM ПРОФ отвечал потребностям предприятия и был планомерно внедрен в систему продаж с последующим обучением пользователей. После внедрения 1С:CRM ПРОФ специалисты компании 1С:Апрель Софт осуществляли комплексное сопровождение программных продуктов. В соответствии с пожеланиями сотрудников предприятия ООО "Бетон" были доработаны некоторые печатные формы и отчеты. Используя программный продукт 1С:CRM ПРОФ, сотрудники ООО "Бетон" оперативно получают информацию по клиенту и его заказу, отслеживают этап, на котором находится выполнение заказа. С помощью внедрения программы 1С:CRM ПРОФ повысилась эффективность работы с клиентами. Теперь все заказы отрабатываются быстро и качественно, повысилась лояльность клиентов за счет возможности получать оперативную обратную связь. С помощью программного продукта удалось значительно улучшить результативность работы компании. Сопровождение программы происходит в рамках комплексного сопровождения 1С:ИТС. http://www.aprsoft.ru/projects/?ELEMENT_ID=1488
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 31.07.2017
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
761 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
903 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|