|
ГК «Гранель» представит рынку новую креативную концепцию наружной рекламы
ГК «Гранель» сообщает о смене креативной концепции наружной рекламы с 1 августа 2017 года. ГК «Гранель» информирует аудиторию о том, что у компании сменилась креативная концепция. С 1 августа 2017 года вы сможете наблюдать ее на улицах Москвы и Московской области. В основу обновленной концепции позиционирования ГК «Гранель» легла идея знакомства покупателя со своим будущим жильем. Использование в рекламных сообщениях изображения двери и нового слогана «Стань ее первым!» – это олицетворение отношения человека к покупке квартиры в новом доме, ведь приобретая жилье в новостройке, покупатель становится первым владельцем этой квартиры. Никакой истории, никаких чужих запахов и никаких приведений - все это исключается, когда вы становитесь первым! Всего за 1,4 млн. рублей у каждого есть возможность начать новую жизнь в новой квартире. А быть первым – это всегда почетно! «ГК «Гранель» усиленно работает над увеличением узнаваемости не только бренда, но и уникальных торговых преимуществ своих проектов. Именно поэтому все наши креативные концепции отличаются яркостью, являются нестандартными, привлекают внимание аудитории и вызывает эмоции не только у покупателей, но и у экспертов рынка. А на самый часто задаваемый вопрос «Почему 25?» есть простой ответ – в 2017 году ГК «Гранель» отметила свое двадцатипятилетие», - отметил Михаил Царев, Директор по рекламе и маркетингу ГК «Гранель».
Контактное лицо: Мария Расстригина (написать письмо автору)
Компания: ГК Гранель (все новости этой организации)
Добавлен: 16:28, 31.07.2017
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:05, 25.03.2024, Россия |
287 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
|
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 22:56, 25.03.2024, Россия |
45 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
|
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 21:53, 21.03.2024, Россия |
412 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
|
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 21:50, 21.03.2024, Россия |
402 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
|
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 21:47, 21.03.2024, Россия |
41 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
|
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 23:31, 20.03.2024, Россия |
139 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|
|