ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

KIA совместно с REMAR Group разыграли билеты на Кубок Конфедераций

Официальный дилер KIA в Санкт-Петербурге совместно с REMAR Group устроили розыгрыш билетов на матч «Кубок Конфедераций FIFA 2017»
Дилерский центр KIA «ПЛТ Автоцентр Купчино» провёл розыгрыш билетов на чемпионат по футболу «Кубок Конфедераций FIFA 2017». Акция прошла в рамках мероприятия лояльности для клиентов компании. Организовало событие event-агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР»).

Для участия в розыгрыше участникам необходимо было заполнить анкету и пройти тест-драйв. Победители были выбраны случайным образом с помощью лототрона. Всего было разыграно три сертификата, номиналом стоимостью в два билета, и шесть официальных мячей Кубка Конфедераций FIFA 2017, специально подготовленных к турниру официальным спонсором Adidas.

В рамках развлекательной программы состоялась викторина на тему Кубка Конфедераций и знание бренда KIA, а также турнир по кикеру. Всем участникам были вручены фирменные подарки и подарочные сертификаты от дилерского центра и партнёров компании «Высотный Город» и «Леготека». Событие посетило более 50 человек.

«Нам очень приятно, что мы смогли соприкоснуться с таким важным международным событием. Надеемся и в будущем поддерживать традицию – дарить приятные подарки жителям города. Спасибо команде REMAR Group за помощь в реализации этого проекта», - комментирует бренд-менеджер KIA «ПЛТ Автоцентр Купчино» Анна Галаганова.

Кубок Конфедераций – чемпионат по футболу среди национальных сборных, проводимый под эгидой FIFA в стране-организаторе чемпионата мира за год до самого чемпионата. Соревнования являются своеобразной репетицией перед чемпионатом мира по футболу. В 2017 году Кубок Конфедераций станет восьмым по счёту и пройдёт в России в четырёх городах: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Казани.

Контактное лицо: Анна Крюк (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 30.07.2017
Количество просмотров: 704
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100