|
 |
|
 |
ЦУМ по традиции собрал партнеров на футбольной площадке
В июле на стадионе «Железнодорожник» между командами администрации ЦУМа и его партнеров состоялся очередной товарищеский матч по футболу. Традиция проведения таких матчей существует уже более 14 лет. Как и ожидалось, игра получилась зрелищной и захватывающей: интрига матча сохранялась до последних минут, так как по окончании основного времени игры счет на табло был равным - 4:4. В серии пенальти удача улыбнулась команде партнеров торгового центра. Завершилась встреча вручением Кубка первенства и памятных призов. «Сегодняшний матч оказался трудным для нашей команды, но мы смогли сплотиться, адаптироваться к игре, а в серии пенальти одержать победу над соперниками. Впечатлений после игры осталось очень много. Хотелось бы, чтобы подобные встречи проходили как можно чаще», - поделился игрок команды партнеров Артем Филиппов. Игроки обеих команд в обычной жизни тесно сотрудничают друг с другом, решая важные вопросы, и лишь раз в году становятся соперниками на спортивной площадке. Подобные встречи являются отличной возможностью отвлечься от работы, проявить свои лучшие спортивные качества и пообщаться в неформальной обстановке. «Наши партнеры всегда с огромным удовольствием принимают участие в различных спортивных праздниках, - рассказал генеральный директор ЦУМа Алексей Графов. - Футбол делает нас дружнее и сплоченнее, позволяет укрепить отношения с нашими партнерами. Самое главное, что мы остаемся соперниками только на поле, а в бизнесе мы надежные партнеры, на которых всегда можно рассчитывать».
Контактное лицо: Юлия Баранова (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 30.07.2017
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|