|
Квест для топ-менеджера. В поисках сигнала качества
Считается, что о качестве говорит цена и бренд. Но наиболее продвинутые компании знают и хранят в строжайшем секрете иные найденные ими сигналы качества, оказывающие непропорционально большое влияние на выбор покупателя. Этими сигналами очень легко управлять, но крайне сложно обнаружить. В журнале "Деловой Мир" вышла статья партнера компании Eldey Consulting Group "Квест для топ-менеджера. В поисках сигнала качества". "Как покупатели определяют качество продукта? - говорит Николай Молчанов, - В большинстве случаев у нас нет знаний для хоть сколь-нибудь квалифицированного определения качества товара или услуги. Поэтому, будучи не в состоянии дать объективную оценку, мы начинаем полагаться на легкие и измеримые сигналы, которые, как мы верим, говорят о высоком качестве. В большинстве случаев эти параметры не имеют никакого отношения к реальному качеству продукции. Для компании управлять подобными сигналами очень легко – намного дешевле чем действительно повысить качество - но обнаружить такие сигналы крайне сложно." В статье анализируются наиболее известные примеры "сигналов качества" - синий цвет жидкости для мытья стекол, рыба, лежащая на льду, а также иные, сигналы качества, тщательно оберегаемые компаниями, которым посчастливилось их обнаружить. Сигналы качества оказывают непропорционально большое влияние на выбор покупателя. Но лишь очень небольшому количеству компаний удается обнаружить и "включить" их. И именно эти компании в итоге получают наиболее дешевый способ управлять поведением потребителей.
Контактное лицо: Пилипчук Ирина (написать письмо автору)
Компания: Eldey Consulting Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:40, 27.07.2017
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|