ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

98% жителей Кузбасса положительно отзываются о работе клиентских служб Пенсионного фонда

Для удобства граждан в Кемеровской области на базе управлений и отделов ПФР организована целая сеть из 40 клиентских служб ПФР. Консультации ведут 353 специалиста, задача которых – обслужить каждого обратившегося быстро, профессионально, в комфортных условиях.
Четверть клиентских служб уже оснащена терминалами электронной очереди, в остальных работают дежурные специалисты, координирующие в нужном направлении посетителей. Как правило, граждане обращаются по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала и получения других государственных услуг, входящих в компетенцию Управлений ПФР. В каждой клиентской службе даже стены информативны: на стендах и информационных стойках посетители смогут взять с собой, прочитать буклеты и листовки по интересующей их теме.
Также можно спланировать свой следующий визит, ознакомившись с графиком пиковых нагрузок на специалистов клиентской службы и выбрать наиболее благоприятное время обращения. Запись на прием ведется по телефону либо в «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда. Это повышает оперативность работы службы, исключает очереди.
Кроме того, в клиентской службе желающие могут зарегистрироваться самостоятельно или с помощью консультанта, на портале Госуслуг, зайти в «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, поработав за компьютером, выделенным специально для клиентов.
Электронные сервисы Пенсионного фонда - одно из важнейших направлений работы с клиентами, все более настроенных на виртуальный способ взаимодействия, при помощи гаджетов. Сервисы позволяют человеку получить полный пакет предусмотренных законодателем услуг, не выходя из дома, даже не отрываясь от сотового телефона (если установить специальное мобильное приложение ПФР).
О качестве и объемах работы клиентских служб Отделения говорят цифры: в 2016 г. специалисты обработали более миллиона обращений кузбассовцев. По результатам мониторинга сайта «Ваш Контроль» 98% клиентов остались довольны результатом своего обращения в ПФР.

Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Кемеровской области (все новости этой организации)
Добавлен: 08:28, 20.07.2017
Количество просмотров: 557
Страна: Россия

Большинство россиян выразили интерес к семейной программе досрочных сбережений, НПФ "Достойное БУДУЩЕЕ", 16:59, 12.07.2025, Россия
39
Большинство россиян (81%) выразили заинтересованность в «семейной» программе долгосрочных сбережений, которая позволила бы формировать накопления на ребенка, сохраняя такие же льготы, как и для родителей.


Эксперт Дмитрий Ключник рассказал, как в России популяризировать корпоративные пенсионные программы, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 22:25, 07.07.2025,
416
На 12-м финансовом онлайн-марафоне Finversia 2025 генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник представил доклад «Стратегическое значение долгосрочных сбережений».


Лови момент: у клиентов НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» появилась возможность зафиксировать ставку в 16% на все взносы по ПДС до 2027 года, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 22:07, 07.07.2025, Россия
36
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» первым на рынке запустил не имеющий аналогов в России накопительный продукт, который позволяет гражданам зафиксировать процентную ставку в 16% не только на первый взнос, но и на все последующие пополнения по программе долгосрочных сбережений. Срок фиксированной ставки – три года.


Почти половина жителей Тюменской области готова направить часть премий на формирование будущей пенсии, Эволюция НПФ, 22:06, 07.07.2025, Россия
50
Почти половина жителей Тюменской области согласилась бы отдавать часть своей премии на формирование будущей пенсии, если бы сумма накоплений при выходе на заслуженный отдых оказалось значительной, а условия накопительной программы были бы выгодными и комфортными.


Эксперт рассказал, как накопить на пенсию самозанятому, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 16:08, 03.07.2025, Россия
355
Сегодня в России насчитывается более 12 млн самозанятых граждан. О том, как сформировать необходимую «финансовую подушку» на старость самозанятому, рассказал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Башкирии на 20%, НПФ Эволюция, 20:12, 18.06.2025, Россия
64
В 2024 году жители Республики Башкортостан получили от негосударственных пенсионных фондов 4,9 млрд рублей пенсионных выплат – на 20% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Краснодарского края на 27%, НПФ Эволюция, 20:12, 18.06.2025, Россия
52
В 2024 году жители Краснодарского края получили от негосударственных пенсионных фондов 4,7 млрд рублей пенсионных выплат – на 27% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Красноярского края на 10%, НПФ Эволюция, 20:11, 18.06.2025, Россия
55
В 2024 году жители Красноярского края получили от негосударственных пенсионных фондов 4,7 млрд рублей пенсионных выплат – на 10% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Санкт-Петербурга на 20%, НПФ Эволюция, 20:11, 18.06.2025, Россия
60
В 2024 году жители Санкт-Петербурга получили от негосударственных пенсионных фондов 6,5 млрд рублей пенсионных выплат, что на 20% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Свердловской области на 20%, НПФ Эволюция, 20:11, 18.06.2025, Россия
58
В 2024 году жители Свердловской области получили от негосударственных пенсионных фондов 5,7 млрд рублей пенсионных выплат – на 20% больше, чем годом ранее.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100