ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FedEx представила форму 10-К с дополнительным раскрытием информации о кибератаке на системы TNT Express.

Компания подтверждает свое намерение к 2020 году увеличить операционную прибыль FedEx на $1,2-$1,5 млрд.
Мемфис (штат Теннеси, США) – 17 июля BUSINESS WIRE – FedEx Corp. (NYSE: FDX) ("FedEx") представила сегодня в Комиссию по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 10-K за 2017 год. Документ содержит дополнительную информацию о произошедшей в июне 2017 года кибератаке на мировые информационные системы TNT Express B.V. ("TNT") – международной компании в области экспресс-перевозок, наземной доставки небольших отправлений и грузовых перевозок, которую FedEx приобрела в мае 2016 года.

Кибератака на TNT Express
28 июня 2017 года FedEx сообщила о том, что общемировые операции TNT значительно пострадали в результате кибератаки Petya, которая заключалась в распространении информационно-технологической вирусной технологии через украинский налоговый программный продукт. Системы и данные всех остальных компаний FedEx в настоящее время не затронуты этой атакой. TNT работает в Украине и использует скомпрометированное ПО, что позволило вирусу внедриться в системы TNT и зашифровать данные. Операции и коммуникационные системы TNT в значительной степени пострадали, однако на момент выпуска данного пресс-релиза не было известно о взломе или утечке данных на сторону.
Сразу же после атаки FedEx ввела в действие планы, предусмотренные для чрезвычайных ситуаций, с целью восстановления операций и коммуникационных систем TNT. На момент выпуска данного пресс-релиза все склады, центры и предприятия TNT функционируют, а также доступно большинство сервисов TNT. Однако клиенты все еще сталкиваются с повсеместными задержками в обслуживании и выставлении счетов, поэтому для осуществления значительной части операций TNT и обслуживания клиентов используется ручная обработка. Мы не можем оценить, когда услуги TNT будут восстановлены полностью. Планы на случай чрезвычайной ситуации, которые используются сетями FedEx Express и TNT, продолжают действовать в целях минимизации последствий для клиентов.
Наши ИТ-команды сфокусированы на восстановлении критических систем и продолжают продвигаться к полному возобновлению обслуживания и восстановлению критических систем. В настоящее время мы занимаемся восстановлением остальных операционных систем наряду с финансовыми, офисными и дополнительными системами обеспечения бизнеса. Пока мы не можем оценить, сколько времени понадобится для восстановления затронутых систем, и вполне возможно, что TNT не сможет полностью восстановить все свои пострадавшие системы и критические бизнес-данные, которые были зашифрованы вирусом.
С учетом недавнего времени и масштабов атаки, мы, в дополнение к нашей изначальной концентрации на восстановлении операций и обслуживании клиентов TNT, все еще ведем оценку финансовых последствий атаки, но, по-видимому, ущерб будет существенным. У нас нет страховки от кибератак или какой-либо иной страховки, которая покрывала бы причиненный атакой ущерб. Хотя в настоящее время мы не можем назвать конкретные суммы, мы ощущаем снижение дохода из-за уменьшения объемов в TNT и возрастания затрат, связанных с реализаций планов экстренных действий и восстановлением затронутых систем.
Дополнительные последствия и риски в связи с кибератакой, которые могут негативно повлиять на результаты наших операций и финансовое положение, указаны в соответствующем описании факторов риска в разделе Management’s Discussion and Analysis годового отчета компании по форме 10-K за 2017 финансовый год, который был представлен сегодня утром. В дополнение к финансовым последствиям кибератака может значительно повлиять на рычаги и процедуры раскрытия нашей информации и на внутренний контроль за финансовой отчетностью в будущие периоды.

Подтверждение прогноза по операционной прибыли FedEx Express на 2020 год
FedEx подтверждает свое намерение увеличить операционную прибыль группы FedEx Express на $1,2-$1,5 млрд. в 2020 финансовом году относительно 2017 финансового года с учетом умеренного экономического роста и действующих бухгалтерских и налоговых норм.

О компании
FedEx Corp. (NYSE: FDX) предлагает клиентам и компаниям во всем мире обширный портфель услуг в сферах перевозок, электронной коммерции и бизнеса. Имея годовой доход в размере $60 млрд., компания, через свои операционные структуры, состоящие в коллективной конкуренции и находящиеся в согласованном управлении, предлагает интегрированные бизнес-приложения под авторитетным брендом FedEx. Неизменно входя в число наиболее привлекательных и надежных работодателей, FedEx вдохновляет более 400.000 членов своей команды на то, чтобы "полностью и с позитивным настроем" ("absolutely, positively") концентрироваться на безопасности, высочайших этических и профессиональных стандартах, потребностях своих клиентов и сообществ.
Более подробно познакомиться с тем, как FedEx поддерживает контакты между людьми и способствует реализации возможностей во всем мире, можно по адресу about.fedex.com.
Дополнительная информация и операционные данные содержатся в годовом отчете компании, отчетах по формам 10-K. 10-Q и 8-K.
Страница для инвесторов (Investor Relations) на нашем веб-сайте - investors.fedex.com – содержит значительный объем информации о FedEx, включая документы, направляемые в Комиссию по ценным бумагам и биржам ("SEC"), а также финансовую и другую информацию для инвесторов. Информация, которую мы размещаем в разделе Investor Relations на нашем сайте, может рассматриваться как существенная. Мы рекомендуем инвесторам, СМИ и другим заинтересованным сторонам время от времени посещать этот раздел нашего сайта, чтобы следить за обновлениями и размещением новой информации.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут считаться заявлениями прогнозного характера, как например, заявления, отражающие мнение руководства касательно будущих событий и финансовых результатов. Такие заявления прогнозного характера сопряжены с рисками, неопределенностями и иными факторами, которые могут стать причиной существенного отличая фактических результатов от результатов прошлых периодов или от будущих результатов, о которых говорится, или которые подразумеваются, в таких заявлениях прогнозного характера. К потенциальным рискам и неопределенностям относятся, помимо прочего, экономическая ситуация на глобальных рынках, где мы работаем, наша способность успешно интегрировать бизнесы и операции FedEx Express и TNT в предполагаемые сроки, наша способность соотносить возможности с изменением объемов, изменение цен на топливо или валютных курсов, существенная утечка данных или другие сбои в нашей технологической инфраструктуре, юридические сложности или изменения со стороны владельцев-операторов FedEx Ground и оказывающих услуги водителей, новое внутреннее или международное регулирование, наша способность эффективно осуществлять управление деятельностью, интегрирование и использование приобретаемых компаний, сбои или модификации в обслуживании со стороны Почтовой службы США, а также изменения в бизнесе последней, последствия террористической деятельности или международных конфликтов, последствия кибератаки на TNT, упомянутые в данном пресс-релизе, а также другие факторы, описание которых можно найти в пресс-релизах FedEx Corp. и ее дочерних структур и в документации FedEx Corp., направляемой в SEC. Любые заявления прогнозного характера относятся исключительно к той дате, когда они были сделаны. Мы не берем на себя обязательств по корректировке или пересмотру заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170717005594/en/

Контактная информация:
FedEx Corp.
Media Relations:
Patrick Fitzgerald, 901-818-7300
или
Investor Relations:
Mickey Foster, 901-818-7468

Контактное лицо: Patrick Fitzgerald, 901-818-7300 (написать письмо автору)
Компания: FedEx (все новости этой организации)
Добавлен: 06:36, 19.07.2017
Количество просмотров: 525
Страна: США

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
333
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
333
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
336
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100