|
 |
|
 |
INLINE Technologies переводит сеть АО «Редуктор-ПМ» на российское оборудование
Компания модернизировала корпоративную сеть АО «Редуктор-ПМ» с использованием оборудования РКСС, создав основу для развития ИТ-инфраструктуры предприятия на принципах импортозамещения. INLINE Technologies осуществила модернизацию локальной вычислительной сети производственного предприятия «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» (АО «Редуктор-ПМ», входит в холдинг «Вертолеты России»), использовав для этого современное отечественное оборудование. Цели проекта состояли в увеличении общей производительности сети, повышении отказоустойчивости и обеспечении бесперебойного функционирования производственных процессов.
Данный проект стал частью комплексных мероприятий, которые INLINE Technologies осуществляет в АО «Редуктор-ПМ» для развития гетерогенной сетевой инфраструктуры предприятия, построенной преимущественно на платформе Cisco. Необходимость использовать российское оборудование возникла в связи со сложившейся геополитической ситуацией и соответствующим изменением внутренних регламентов заказчика.
Для выполнения производственных задач АО «Редуктор-ПМ» требовалось повысить общую пропускную способность одного из ключевых участков сети. В связи с этим INLINE Technologies была поставлена задача расширить функциональность существующих сетевых решений с сохранением уровня технологической оснащенности данного сегмента. Параллельно заказчиком было дано задание проанализировать узкие места во всей сетевой инфраструктуре и заменить устаревшее оборудование с учетом бизнес-требований к скорости и надежности ИТ-сервисов.
Проведя анализ рынка и тестирование вариантов импортозамещения телекоммуникационных продуктов, специалисты INLINE Technologies организовали в узловом сегменте точку концентрации трафика на базе кластера высокоскоростных коммутаторов производства «Российской корпорации средств связи» (РКСС), сертифицированных ФСТЭК России и удовлетворяющих требованиям заказчика по безопасности. INLINE Technologies также осуществила бесшовную интеграцию внедренного кластера с сетевым окружением Cisco и провела перенастройку ядра сети и системы управления сетевой инфраструктурой. Кроме того, телекоммуникационное оборудование РКСС было использовано для модернизации узких мест и на других участках корпоративной сети.
Как показала опытная эксплуатация, параметры функционирования предложенной INLINE Technologies конфигурации на основе продуктов РКСС ни в чем не уступают аналогичной конфигурации на базе зарубежных устройств, а обновленные сегменты обеспечивают стабильную работу сети АО «Редуктор-ПМ» в соответствии с требованиями заказчика по производительности, отказоустойчивости и качеству гетерогенного сопряжения с западным оборудованием. Таким образом, реализация данного проекта позволила создать технологический задел для дальнейшего использования отечественных компонентов при развитии ИТ-инфраструктуры предприятия.
Следует отметить, что INLINE Technologies уже не в первый раз использует оборудование РКСС в качестве аппаратной основы модернизации корпоративных сетей российских организаций. Дополнительным фактором успеха послужило то, что компания уже более пяти лет работает с АО «Редуктор-ПМ». Накопленный опыт и отработанная методика импортозамещения в области ИТ позволили INLINE Technologies выполнить текущий проект без остановки ИТ-сервисов заказчика, отвечающих за производство.
«Долгое время мы с осторожностью относились к продукции российского производства и, столкнувшись с необходимостью изменить технические предпочтения под стандарты холдинга «Вертолеты России» и растущие требования бизнеса, искали среди производителей и интеграторов тех, кто не только сможет осуществить поставку «железа», но также возьмет на себя ответственность за результат проекта и предоставит квалифицированную поддержку на весь срок жизненного цикла коммутационного оборудования, – сообщил Александр Сушин, заместитель управляющего директора по ИТ АО «Редуктор-ПМ». – Риски были очень велики – ИТ-отрасль годами развивалась на основе западных решений и технологий. Но мы рассчитывали, что наличие у INLINE Technologies опыта работы с отечественным оборудованием позволит свести эти риски к минимуму. И наши ожидания оправдались: мы нашли в лице INLINE Technologies надежного партнера, который провел тестирование, подобрал оптимальную конфигурацию и, что самое главное, провел сложные работы по интеграции отечественных и зарубежных продуктов. В настоящее время 50 % нашей сети работает на оборудовании РКСС».
Контактное лицо: PR-служба компании (написать письмо автору)
Компания: INLINE Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 16:02, 18.07.2017
Количество просмотров: 604
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
109 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
89 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|