|
|
 |
|
|
 |
Columbus открывает центр компетенций в Нижнем Новгороде
Международная консалтинговая компания, ведущий партнер Microsoft и IBM, объявляет об открытии нового офиса в Нижнем Новгороде Columbus расширяет свою географию и открывает центр компетенций в Нижнем Новгороде. Новый офис дополнил список представительств компании в России и СНГ, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Киеве и Алматы.
Columbus – международная компания, предоставляющая услуги ИТ-консалтинга, один из лидеров в области разработки и внедрения корпоративных информационных систем и приложений. Columbus является крупнейшим партнером Microsoft по решениям на платформе Microsoft Dynamics и IBM в области построения информационно-аналитических систем. Компания предлагает собственные программные продукты для интеграции информационных систем, решения задач производительности и безопасности данных в ERP системах, складской логистики. Columbus помогает клиентам оптимизировать бизнес-процессы, позволяя получать максимальную пользу от инвестиций в информационные технологии.
“Мы рады объявить заказчикам, потенциальным сотрудникам и партнерам об открытии нового офиса в Нижнем Новгороде. Высокий интерес к решениям и услугам Columbus подтолкнули нас к созданию еще одного центра компетенций на территории России. Мы видим большие перспективы в цифровой трансформации бизнеса наших клиентов и уверены, что открытие нового офиса в Нижнем Новгороде сделает современные технологии еще ближе и доступнее для многих наших заказчиков – настоящих и будущих”, - отметил Денис Стороженко, Директор Columbus в России и СНГ.
Центр компетенций в Нижнем Новгороде создан для поддержки направления разработки линейки собственных решений Columbus для сетевой розницы, развития облачных технологий, а также бизнес-приложений на новой платформе Microsoft Dynamics 365.
В Columbus предлагают привлекательные условия труда, возможности профессионального и личного роста. Компания поддерживает развитие своих сотрудников и предоставляет все ресурсы для успешного построения карьеры.
Контактное лицо: Columbus (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 08:57, 18.07.2017
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
150 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
149 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
37 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|