ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дистанционные услуги ПФР

Пенсионный фонд России, являясь одним из самых посещаемых федеральных ведомств, разработал более 60 электронных сервисов в отношении свыше 20 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений и т. д.
При этом государственные услуги ПФР можно получить не только лично в клиентских службах фонда территориальных органов ПФР и в многофункциональных центрах (МФЦ), но и дистанционно, не посещая при этом территориальное управление ПФР или МФЦ.
Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в Кабинете содержатся персональные данные пользователя.
В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новым порядком формирования пенсионных прав и расчета размера страховой пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. С 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах (баллах). Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.
В «Личном кабинете» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.
Используя сервис «Личный кабинет» граждане могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.
В 2017 году ПФР разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.ru).
С помощью Интернета можно и обратиться в Пенсионный фонд РФ, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).
В Пенсионном фонде России также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8-800-302-2-302.
Записаться на прием можно на официальном сайте ПФР. Чтобы воспользоваться данной услугой не нужно специальных знаний и умений – достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого, электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы.
На сайте ПФР для людей со слабым зрением существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Следует подчеркнуть, что по телефону можно получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.
Активно обращаются жители области с письменными запросами. Срок подготовки ответа на письмо составляет 30 дней.
У жителей области есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону (в том числе для получения документов). Информация о номерах телефонов для предварительной записи размещена на информационных стендах в управлениях ПФР по месту жительства и на интернет-странице Отделения ПФР по Тамбовской области.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 15.07.2017
Количество просмотров: 514
Страна: Россия

За три квартала 2024 года НПФ выплатили жителям Свердловской области около 4 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:48, 28.01.2025, Россия
120
Негосударственные пенсионные фонды РФ за девять месяцев 2024 года выплатили жителям Свердловской области 3,9 млрд рублей.


За три квартала 2024 года НПФ выплатили жителям Татарстана более 4 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:47, 28.01.2025, Россия
121
Негосударственные пенсионные фонды РФ за девять месяцев 2024 года выплатили жителям Татарстана 4,1 млрд рублей.


За три квартала 2024 года НПФ выплатили жителям ХМАО более 10 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:44, 28.01.2025, Россия
122
Негосударственные пенсионные фонды РФ за девять месяцев 2024 года выплатили жителям Ханты-Мансийского автономного округа 10,4 млрд рублей.


За три квартала 2024 года НПФ выплатили жителям ЯНАО более 5 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:47, 28.01.2025, Россия
123
Негосударственные пенсионные фонды за девять месяцев 2024 года выплатили жителям Ямало-Ненецкого автономного округа 5,2 млрд рублей, что на 0,6 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 2023 года (рост на 13%).


Исследование НПФ Эволюция и Финансового университета РФ. Большинство российских студентов задумываются о будущей пенсии., НПФ Эволюция, 05:39, 28.01.2025, Россия
34
НПФ Эволюция совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провели совместное онлайн-исследование среди студентов. Цель: проанализировать ожидания молодого поколения о жизни на пенсии.


За девять месяцев 2024 года НПФ выплатили россиянам пенсии почти на 130 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:39, 28.01.2025, Россия
33
Негосударственные пенсионные фонды с января по сентябрь 2024 года выплатили россиянам 129 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода 2023 года на 9%. Такие выводы получили аналитики НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ».


Гендиректор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»: «Программа долгосрочных сбережений показала себя одной из успешных на рынке», НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:33, 27.01.2025, Россия
25
На канале Finversia в передаче «Финансовый перекресток», которая является проектом Национальной ассоциации специалистов финансового планирования (НАСФП) состоялся выпуск, посвященный программе долгосрочных сбережений. Авторы канала и гости обсудили «плюсы» и возможности нового финансового инструмента. Одним из участников программы стал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник.


Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, НПФ Эволюция, 05:24, 02.01.2025,
710
Коммерческий директор НПФ Эволюция Олег Мошляк рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. Почему они набирают популярность среди работодателей, как с их помощью привлекают молодых сотрудников, удерживают опытных и стимулируют к профессиональному росту.


НРА в шестой раз подтвердило наивысший рейтинг надежности и качества услуг НПФ Эволюция, НПФ Эволюция, 02:44, 29.12.2024, Россия
1098
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило некредитный рейтинг надежности и качества услуг АО «НПФ Эволюция»


Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» поделились опытом импортозамещения IT-решения для бизнес-анализа, НПФ «БУДУЩЕЕ», 01:57, 29.12.2024, Россия
51
На днях в Москве прошла конференция «PIX Day: Процессы, аналитика и роботы — для людей». Среди выступающих были и эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ»: руководитель аналитического центра Патимат Тайпурова и руководитель направления аналитического центра Максим Шестеркин поделились опытом внедрения продуктов по импортозамещению.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100