ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дистанционные услуги ПФР

Пенсионный фонд России, являясь одним из самых посещаемых федеральных ведомств, разработал более 60 электронных сервисов в отношении свыше 20 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений и т. д.
При этом государственные услуги ПФР можно получить не только лично в клиентских службах фонда территориальных органов ПФР и в многофункциональных центрах (МФЦ), но и дистанционно, не посещая при этом территориальное управление ПФР или МФЦ.
Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в Кабинете содержатся персональные данные пользователя.
В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новым порядком формирования пенсионных прав и расчета размера страховой пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. С 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах (баллах). Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.
В «Личном кабинете» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.
Используя сервис «Личный кабинет» граждане могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.
В 2017 году ПФР разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.ru).
С помощью Интернета можно и обратиться в Пенсионный фонд РФ, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).
В Пенсионном фонде России также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8-800-302-2-302.
Записаться на прием можно на официальном сайте ПФР. Чтобы воспользоваться данной услугой не нужно специальных знаний и умений – достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого, электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы.
На сайте ПФР для людей со слабым зрением существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Следует подчеркнуть, что по телефону можно получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.
Активно обращаются жители области с письменными запросами. Срок подготовки ответа на письмо составляет 30 дней.
У жителей области есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону (в том числе для получения документов). Информация о номерах телефонов для предварительной записи размещена на информационных стендах в управлениях ПФР по месту жительства и на интернет-странице Отделения ПФР по Тамбовской области.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 15.07.2017
Количество просмотров: 484
Страна: Россия

Проект «Дети ветров» стартует в Петрозаводске, Велодвижение Карелии, 21:33, 01.12.2023,
476
Начинается реализация проекта «Дети ветров», ставшего одним из победителей второго конкурсного отбора «Гранты Главы Республики Карелия» 2023 года.


В Москве и Московской области идет кампания по повышению пенсионной, финансовой и социальной грамотности, ОСФР по г.Москве и Московской области, 23:18, 10.10.2023, Россия
154
В Москве и Московской области идет кампания по повышению пенсионной, финансовой и социальной грамотности


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает: Материнский капитал на образование детей направили более 486 тысяч семей Москвы и области, ОСФР, 23:06, 12.09.2023,
121
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает: Материнский капитал на образование детей направили более 486 тысяч семей Москвы и области


60 млрд рублей пенсионных активов группы «Газпром» инвестировано в инфраструктуру Москвы, ЗАО "Лидер", 22:57, 11.09.2023,
103
Первая и пока единственная автомагистраль, построенная полностью за счет средств негосударственных пенсионных фондов, открылась для движения 9 сентября 2023 года в Москве.


ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:21, 30.08.2023,
116
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает:


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: В Центре общения старшего поколения в Зарайске обсудили важные вопросы округа, ОСФР, 08:35, 30.08.2023,
160
В Центре общения старшего поколения в Зарайске обсудили важные вопросы округа


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: В Московском регионе свыше 2,5 тыс. граждан с инвалидностью получили компенсацию по полису ОСАГО, Филиал ОСФР № 4, 08:34, 30.08.2023,
155
В Московском регионе свыше 2,5 тыс. граждан с инвалидностью получили компенсацию по полису ОСАГО


Что делать, если подходит к концу годовой период назначения выплат на детей от 3 до 7 лет или от 8 до 17 лет?, ОСФР, 22:43, 28.08.2023,
122
Что делать, если подходит к концу годовой период назначения выплат на детей от 3 до 7 лет или от 8 до 17 лет?


Более 786 тысяч россиян получают повышенную пенсию за работу в сельском хозяйстве, ОСФР, 20:25, 14.08.2023,
465
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:


ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:36, 13.08.2023,
130
Материнский капитал на обучение детей направили более 1,7 млн семей


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100