|
|
|
|
О наиболее популярных электронных услугах ПФР
О наиболее популярных электронных услугах ПФР Ряд услуг Пенсионного фонда жители Ивановской области могут получить в электронном виде. Сделать это можно через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда или через единый портал госуслуг. Дистанционно можно: • Получить информацию о своих сформированных пенсионных правах. • Узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР. • Выбрать страховщика своих пенсионных накоплений. • Подать заявление на назначение пенсии. С начала года в регионе подано 5481 электронное заявление на назначение пенсии. • Подать заявление о выборе способа доставки пенсии. В 1 полугодии такие электронные заявления поступили от 10 165 человек. • Получить информацию о виде и размере пенсии и социальных выплат. • Подать заявление на получение сертификата на материнский капитал, на распоряжение средствами маткапитала. С начала года более 230 человек подали электронные заявления на получение сертификата и более 220 человек – на распоряжение его средствами. • Узнать остаток материнского капитала после использования части денежных средств. • Подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты. Такие заявления направили уже около 800 человек. • Подать заявление о способе получения набора социальных услуг – это относительно новый сервис, но им уже воспользовалось более 100 человек. Список функций постоянно расширяется. Важно, что Личный кабинет гражданина не требует специальной регистрации – доступ к нему в автоматическом режиме получают все, у кого есть подтвержденная учетная запись на едином портале госуслуг. Если гражданин еще ни разу не пользовался порталом госуслуг, то специалисты Пенсионного фонда помогут зарегистрироваться на портале и подтвердить учетную запись. Для этого необходимо обратиться в клиентскую службу по месту жительства с паспортом и СНИЛС. С начала 2017 года в клиентские службы обратилось 16 334 человека для регистрации на портале или подтверждения/восстановления своей учетной записи. При этом единожды зарегистрировавшись на портале, человек сможет в дальнейшем получать электронные услуги не только Пенсионного фонда, но и других ведомств. Для владельцев смартфонов Пенсионный фонд выпустил мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.
Контактное лицо: Китаева Наталья (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Ивановской области (все новости этой организации)
Добавлен: 10:36, 15.07.2017
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|