ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКЦИЯ AVON #НЕЖДИВЕДИ УДОСТОЕНА ПРЕМИИ IPRA (INTERNATIONAL PUBLIC RELATIONS ASSOCIATION) GOLDEN WORLD AWARDS (GWA) 2017

Информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу», реализованная при поддержке агентств FleishmanHillard Vanguard, стала победителем крупнейшей глобальной премии IPRA (International Public Relations Association) Golden World Awards (GWA).
Информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу», реализованная при поддержке агентств FleishmanHillard Vanguard, стала победителем крупнейшей глобальной премии IPRA (International Public Relations Association) Golden World Awards (GWA) в категории «Общественные и социальные проекты». Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 октября 2017 года в Софии, Болгария.

Информационно-просветительская кампания #НеЖдиВеди, инициированная под эгидой Всемирной благотворительной инициативы Avon «Вместе против рака груди», была реализована в октябре 2016 года и всего за месяц охватила более 50 млн человек. Каждый год Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. На этот раз ключевым посланием акции стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный прежде всего пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам поколений Y и Z, чьи мамы уже перешагнули возрастную отметку «40+» и оказались в основной группе риска. Только за первые полторы недели с момента запуска кампании одноименный видеоролик собрал более миллиона просмотров. Его героями стали реальные мамы и их повзрослевшие дети, которые вместе вспоминали яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признавались в любви, а главное – обещали заботиться друг о друге. Компания Avon предложила новый подход к решению проблемы профилактических осмотров и призвала россиян выделить один день в году для традиционного семейного похода к маммологу.
Крупнейшая глобальная премия IPRA Golden World Awards (GWA) проводится одной из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA), формирующей стандарты и принципы коммуникаций по всему миру с 1955 года. Сегодня IPRA является наиболее авторитетным международным профессиональным объединением в сфере PR. Премия IPRA Golden World Awards была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира.
«Мы очень рады, что кампания «#НеЖдиВеди маму к маммологу» была так высоко оценена международным жюри премии IPRA Golden World Awards, в которое входят ведущие мировые эксперты в сфере коммуникаций, – прокомментировала Елена Старкова, генеральный директор Avon в России и Восточной Европе. – С помощью этой яркой инициативы мы предложили новый подход к профилактическим осмотрам – семейный. Ходить к маммологу вместе действительно проще и эффективнее. Моральная поддержка близких придает сил, помогает нам не бежать от проблем, а решать их. И мы очень надеемся, что все больше детей будут все более трепетно относиться к здоровью своих мам и, если понадобится, за руку будут водить их на профилактические осмотры».
«Для нас большая честь уже на протяжении многих лет помогать Avon создавать масштабные социальные проекты, направленные на предупреждение рака молочной железы, и нам невероятно приятно, что информационная кампания Avon, реализованная при поддержке нашего агентства, получила престижную награду IPRA Golden World Awards (GWA), – говорит Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта». – От всей души поздравляем всю команду проекта и благодарим нашего замечательного клиента за возможность вместе работать над столь важной социальной инициативой!»

Контактное лицо: Tatiana Morina (написать письмо автору)
Компания: Avon (все новости этой организации)
Добавлен: 00:17, 13.07.2017
Количество просмотров: 595
Страна: Россия

Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
69
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
150
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
46
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
52
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
362
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
498
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
498
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
173
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
72
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
270
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100