ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКЦИЯ AVON #НЕЖДИВЕДИ УДОСТОЕНА ПРЕМИИ IPRA (INTERNATIONAL PUBLIC RELATIONS ASSOCIATION) GOLDEN WORLD AWARDS (GWA) 2017

Информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу», реализованная при поддержке агентств FleishmanHillard Vanguard, стала победителем крупнейшей глобальной премии IPRA (International Public Relations Association) Golden World Awards (GWA).
Информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу», реализованная при поддержке агентств FleishmanHillard Vanguard, стала победителем крупнейшей глобальной премии IPRA (International Public Relations Association) Golden World Awards (GWA) в категории «Общественные и социальные проекты». Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 октября 2017 года в Софии, Болгария.

Информационно-просветительская кампания #НеЖдиВеди, инициированная под эгидой Всемирной благотворительной инициативы Avon «Вместе против рака груди», была реализована в октябре 2016 года и всего за месяц охватила более 50 млн человек. Каждый год Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. На этот раз ключевым посланием акции стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный прежде всего пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам поколений Y и Z, чьи мамы уже перешагнули возрастную отметку «40+» и оказались в основной группе риска. Только за первые полторы недели с момента запуска кампании одноименный видеоролик собрал более миллиона просмотров. Его героями стали реальные мамы и их повзрослевшие дети, которые вместе вспоминали яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признавались в любви, а главное – обещали заботиться друг о друге. Компания Avon предложила новый подход к решению проблемы профилактических осмотров и призвала россиян выделить один день в году для традиционного семейного похода к маммологу.
Крупнейшая глобальная премия IPRA Golden World Awards (GWA) проводится одной из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA), формирующей стандарты и принципы коммуникаций по всему миру с 1955 года. Сегодня IPRA является наиболее авторитетным международным профессиональным объединением в сфере PR. Премия IPRA Golden World Awards была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира.
«Мы очень рады, что кампания «#НеЖдиВеди маму к маммологу» была так высоко оценена международным жюри премии IPRA Golden World Awards, в которое входят ведущие мировые эксперты в сфере коммуникаций, – прокомментировала Елена Старкова, генеральный директор Avon в России и Восточной Европе. – С помощью этой яркой инициативы мы предложили новый подход к профилактическим осмотрам – семейный. Ходить к маммологу вместе действительно проще и эффективнее. Моральная поддержка близких придает сил, помогает нам не бежать от проблем, а решать их. И мы очень надеемся, что все больше детей будут все более трепетно относиться к здоровью своих мам и, если понадобится, за руку будут водить их на профилактические осмотры».
«Для нас большая честь уже на протяжении многих лет помогать Avon создавать масштабные социальные проекты, направленные на предупреждение рака молочной железы, и нам невероятно приятно, что информационная кампания Avon, реализованная при поддержке нашего агентства, получила престижную награду IPRA Golden World Awards (GWA), – говорит Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта». – От всей души поздравляем всю команду проекта и благодарим нашего замечательного клиента за возможность вместе работать над столь важной социальной инициативой!»

Контактное лицо: Tatiana Morina (написать письмо автору)
Компания: Avon (все новости этой организации)
Добавлен: 00:17, 13.07.2017
Количество просмотров: 577
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100