|
|
|
|
Компания «Транссеть» автоматизировала формирование суточных планов работ бригад по обслуживанию устройств электросвязи в «Центральной станции связи» – филиале ОАО «РЖД»
Компания «Транссеть» автоматизировала формирование суточных планов работ бригад по обслуживанию устройств электросвязи в «Центральной станции связи» – филиале ОАО «РЖД» Компания "Транссеть" совместно с функциональным заказчиком – "Центральной станцией связи" – филиалом ОАО "РЖД" – разработала подсистему "Суточного планирования и контроля выполнения работ эксплуатационного персонала", которая является логическим развитием эксплуатируемого в хозяйстве связи "Модуля управления графиком технологического процесса" (ГТП-2 ЕСМА*). Подсистема призвана автоматизировать процесс ежедневного планирования работ по обслуживанию устройств электросвязи на предстоящие сутки. В рамках реализации первого этапа подсистемы суточного планирования для эксплуатирующих подразделений Центральной станции связи отмечены следующие положительные эффекты: отменена ручная подготовка суточных планов; автоматизирован процесс формирования перечня планируемых работ на сутки по каждому сотруднику бригады; автоматически формируется перечень фактически выполненных работ за сутки по каждому сотруднику бригады; введена индикация ошибок планирования; реализован базовый учет дополнительных трудозатрат персонала. Пользователи подсистемы: старшие электромеханики (бригадиры РВБ), сотрудники бригад, работники центров технологического управления сетью связи. Для старших электромехаников подсистема суточного планирования – это гибкий механизм планирования работ на бригаду на предстоящие сутки. В процессе планирования старший электромеханик настраивает рабочий маршрут путем ручной сортировки отдельных работ и указания в них необходимых параметров. Далее, с учетом фактического места базирования бригады, определяется необходимость привлечения транспортных средств для доставки сотрудников к месту проведения работ. по итогам выполнения работ в исполненном суточном плане отражается фактическое время начала и окончания выполнения работ. Функциональностью подсистемы суточного планирования предусмотрены следующие базовые возможности: включение, отмена, перенос работ на предстоящие сутки; привлечение транспорта; применение утвержденных норм времени на проведение работ; контроль соответствия плана и факта выполнения работ; комплексный учет трудозатрат персонала. Кроме того, подсистема суточного планирования позволяет наглядно оценить производственную загрузку сотрудников на сутки, оптимизировать маршруты передвижения эксплуатационного персонала, а также оперативно переназначить работы при отсутствии того или иного сотрудника. *ЕСМА – единая система мониторинга и администрирования инфраструктуры сети связи. Эксплуатируется в ЦСС с 2006 года. Является одной из самых масштабных систем в России по количеству подключаемого оборудования. Собирает данные со всех систем, обрабатывает их и формирует в единых формализованный вид. *ЕСМА – флагманский продукт, разработанный компанией "Транссеть".
Контактное лицо: Калинина (написать письмо автору)
Компания: АО "Транссеть" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:15, 13.07.2017
Количество просмотров: 831
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
690 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
834 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|