 |
Управляющий ОПФР по Тамбовской области Николай Горденков провел выездной прием граждан
Одной из главных задач Пенсионного фонда России является повышение качества обслуживания населения. Этому направлению работы уделяется большое внимание. В основном прием граждан и страхователей ведется в клиентских службах управлений ПФР. Также осуществляются выезды на консультационные пункты, оборудованные на крупных предприятиях, в сельских (поселковых) советах, организуются встречи с населением на «зеленых площадках» во дворах. Большую помощь в работе оказывает мобильная клиентская служба – автомобиль, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в самых удаленных от районных центров населенных пунктах. Но этим не ограничивается «зона приема» клиентов Отделения ПФР. Управляющий ОПФР регулярно участвует в приеме граждан в городах районах области в общественных приемных губернатора. На днях Управляющий Отделением ПФР по Тамбовской области Николай Горденков провел прием граждан в районном поселке Мучкап. Записавшихся на прием интересовали вопросы индексации и перерасчета пенсии, подготовки документов для назначения пенсии, получения федеральной социальной доплаты к пенсии, а также изменения формы доставки пенсии. Все граждане, пришедшие на консультацию, получили полные и квалифицированные ответы и рекомендации. Необходимо отметить, что государственные услуги ПФР можно получить не только лично, но и дистанционно, не посещая управление ПФР или МФЦ. Так, электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в Кабинете содержатся персональные данные пользователя. Используя сервис «Личный кабинет» граждане также могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР. В 2017 году ПФР разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.ru). С помощью Интернета можно обратиться в Пенсионный фонд РФ, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru). Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг, которую можно получать в удостоверяющих центрах в клиентских службах управлений ПФР. Развитие и популяризация электронных сервисов позволяет Пенсионному фонду решить такие задачи, как повышение прозрачности ПФР, сокращение издержек на повседневную деятельность, уменьшение времени обслуживания, а также повышение качества оказываемых услуг ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 09:21, 02.07.2017
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия |
19 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
|
НПФ «Эволюция» выплатил клиентам более 12 млрд рублей за 2024 год, НПФ Эволюция, 22:15, 17.02.2025, Россия |
30 |
В 2024 году клиенты НПФ «Эволюция» получили более 12 млрд рублей выплат по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). Сумма платежей выросла на 21,4% по сравнению с показателями за 2023 год. |
|
|
 |