ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аптечные продажи контрацептивов растут

По данным DSM Group за январь-март 2017 года в аптеках было продано средств барьерной контрацепции на 4,5% меньше в стоимостном объёме, чем за первый квартал 2016 года, ранее рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%.

«В натуральном выражении ситуация более позитивна: мы отметили рост на 2,3%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 3 месяца 2016 года было приобретено на 21,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года). Таким образом, за первый квартал 2017 года ёмкость сегмента составила 3,6 млн. упаковок презервативов или 826 млн. рублей», - говорит эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

Основной особенностью сегмента является очень разнообразный и широкий ассортимент, который с каждым годом растет. За первый квартал 2017 года в аптеки Российской Федерации поступило 355 наименований презервативов, продаваемые под 38 брендами и производимые 35 корпорациями.
Производители средств барьерной контрацепции предоставляют большой выбор объёмов упаковок презервативов: упаковки от «№1» до «№100». 67% продаж аптек в натуральном выражении составляют средства барьерной контрацепции, выпускаемые в упаковке «№3». В стоимостном выражении лидирующее место занимает упаковка «№12», которая составляет 49% в структуре выручки аптек в категории средств барьерной контрацепции.
За первый квартал 2017 года в аптеках было приобретено 18,6 млн. штук презервативов, что на 1,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого 2016 года. При этом рост объёмов продаж в натуральном выражении в январе-марте 2017 года по сравнению с первыми 3 месяцами 2016 затронул только упаковки №1, 6, 10, 100. На третьем месте по популярности как раз находится упаковка «№1» - её доля составляет 9% и спрос увеличился на 114%.
«Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по итогам первого квартала 2017 г. составила 230 рублей, что на 6,1% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года. Заметим, что снижение данного показателя обусловлено изменением структуры покупки презервативов (снижением доли популярной упаковки «№12»). Если же рассматривать цены на конкретные позиции, то практически по всем брендам наблюдается рост цен. В ТОП-10 брендов максимальный рост цен коснулся брендов Vizit (+9,6%) и Sico (+18,1%), падение роста цен было отмечено только у бренда Control (-4,9%)», - отмечает Сергей Шуляк..
В первом квартале 2017 года состав четверки лидеров рынка барьерной контрацепции в стоимостном выражении остался неизменным, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Бесспорным лидером уже долгое время является бренд Contex, который по итогам января-марта 2017 года занял 53,4% рынка, что на 21,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Durex же по объективным причинам сократил объём реализации на 48,6%, в результате чего потерял 18% рынка, однако смог удержаться на второй позиции с долей 20,9%. Продажи Vizit также снизились на 13,4%, при этом доля рынка компании в первом квартале 2017 года составила 9%. Со значительным отставанием от тройки лидеров на 4 позиции расположился бренд Sico (5,7%).
Также стоит отметить несколько брендов из ассортимента средств для барьерной контрацепции, предлагаемых аптеками, которые проявили недавно, но уже смогли войти в ТОП-10. Бренд PlayBoy занял 5 строчку и оттеснить вниз средства бренда Viva, несмотря на значительный рост популярности (+46%). Бренд «Спарта» - марка презервативов, принадлежащая компании «Стиль фарма», - попал на 8 место, правда доля его пока не превышает 1%.
Стоит напомнить, что в середине июня Росздравнадзор запретил продажу на территории Российской Федерации 11 видов продукции Durex из 13, так как они не были зарегистрированы в установленном порядке. Уже на следующий день после распоряжения надзирающих органов государственной власти о запрете продажи барьерной контрацепции, Durex внесла документы на регистрацию своих изделий. Благодаря этому с 22 сентября 2016 года на территории России допущены к обращению 8 торговых наименований Durex. Однако за такой срок компании не удалось вернуть прежние позиции, в результате чего за первые 3 месяца 2017 года было продано почти в 2 раза меньше презервативов данного бренда в рублевом выражении (в ценах закупки аптек).

В рейтинге натуральных объёмов продаж также на первых местах лидеры стоимостных рейтингов. Однако Durex уступил место Visit, опустившись на 3 позицию и потеряв 51,2% от натурального объёма продаж. Продажи в упаковках всех брендов, за исключением Durex и Sico (-17,7%), возросли. Также на рынке появился новичок – бренд Spring голландского производства, который смог завоевать 0,5% рынка. Презервативы марок Eros и «Гороскоп любви» покинули рейтинг.

Дополнительная информация:
пресс-служба DSM Group,
Илья Майзель;
DSM.RU| +7-495-780-72-63 ext. 30-42, +7 903-770-87-49 | imaizel@dsm.ru

СПРАВКА О КОМПАНИИ:
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

Контактное лицо: Илья Майзель (написать письмо автору)
Компания: DSM Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:43, 26.06.2017
Количество просмотров: 676
Страна: Россия

Сотрудники холдинга «Швабе» сдали более 130 литров крови и пополнили регистр доноров костного мозга, Холдинг "Швабе", 22:40, 18.11.2025, Россия
42
Сотрудники предприятий холдинга «Швабе» приняли участие в корпоративных донорских акциях, направленных на поддержку нужд медицинских учреждений Московской и Вологодской областей. Порядка 300 специалистов предприятий сдали свыше 130 литров крови, а сотрудники Вологодского оптико-механического завода присоединились к Всероссийской эстафете донорства костного мозга «Огонь жизни».


В Алтайском ГАУ подвели итоги секций XXVII городской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь – Барнаулу», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:35, 18.11.2025, Россия
40
На базе Алтайского ГАУ в рамках XXVII городской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь – Барнаулу» провели свою работу секции «Территориальное планирование и землеустройство», «Актуальные вопросы зоотехнии, ветеринарии и экспертизы сельскохозяйственной продукции» и «Современные вопросы природопользования и агрономии».


«Скандинавский День Здоровья»: врачи обсудили будущее медицины на ключевой научной конференции, Скандинавский Центр Здоровья, 09:58, 22.10.2025, Россия
94
18 октября 2025 года в Москве состоялась Научно-практическая конференция «Скандинавский День Здоровья», организованная Скандинавским Центром Здоровья. Мероприятие собрало более 200 участников, среди которых были ведущие специалисты в области медицины, представители медицинских организаций и научных учреждений.


Ученые Саратовского медуниверситета обнаружили ранние угрозы диабета для почек детей, СГМУ имени В.И. Разумовского, 09:49, 22.10.2025, Россия
82
Врачи провели исследование, которое показало, что у детей с сахарным диабетом (СД) 1-го типа осложнения со стороны почек и мочевыделительной системы возникают уже в течение первых пяти лет после появления симптомов СД.


На базе Саратовского медуниверситета создается банк роговиц, СГМУ имени В.И. Разумовского, 20:41, 17.10.2025, Россия
77
Появление банка тканей для трансплантации является важным этапом развития офтальмологической медицины, позволяющим расширить возможности для эффективного лечения пациентов с тяжелыми нарушениями зрения.


Холдинг «Швабе» Ростеха поставил с начала года сотни единиц медтехники в более чем 20 регионов России, Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, 21:20, 15.10.2025,
88
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с начала года оснастил диагностическим и лабораторным оборудованием организации здравоохранения в более чем 20 регионах России. Медучреждения страны получили сотни единиц современного профессионального оборудования.


ТГУ представил инженерные разработки для ВС РФ, ТГУ, 15:56, 14.10.2025, Россия
216
Ультразвуковой хирургический прибор, созданный в Тольяттинском госуниверситете, презентовали на XIII Московском международном инженерном форуме (ММИФ – 2025).


Фармацевтическая отрасль России фокусируется на международном сотрудничестве и развитии сектора больших данных, «Инфарма», 16:18, 10.10.2025, Россия
418
6 и 7 октября в рамках международного форума «БИОПРОМ-2025» ключевые представители государственной власти и ведущие игроки фармацевтического рынка обсудили трансформацию рынка медицинских изделий, роль инноваций в системе здравоохранения, новые возможности микробиологической переработки, тренды в биоэкономике и искусственный интеллект в здравоохранении.


«Инфарма» призывает уточнить критерии выдачи принудительных лицензий на лекарства, «Инфарма», 17:44, 09.10.2025, Россия
181
3 октября 2025 года исполнительный директор Ассоциации «Инфарма» Вадим Кукава выступил на IV Всероссийской конференции в сфере закупок, приняв участие в сессии «Закупки в сфере здравоохранения. Промышленное развитие». В рамках сессии участники обсудили пути совершенствования закупочных процессов в здравоохранении для создания более прозрачной и эффективной системы обеспечения лекарственными препаратами.


Онконавигатор, «Технологии Добра» Совкомбанка и TWIN запускают первый в России чат-бот комплексной информационной помощи онкопациентам и их близким, Everland, 16:47, 01.10.2025,
122
Чат-бот «Просвет» — сервис помощи программы «Онконавигатор», запущенный при поддержке «Технологии Добра» Совкомбанк и компании TWIN, которая занимается разработкой голосовых и чат-ботов. «Просвет» станет информационным помощником и упростит доступ материалам о лечении рака на сайте Онконавигатора. Новый чат-бот предоставляет информацию, одобренную ведущими российскими врачами-онкологами по 40 локализациям рака.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100