ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аптечные продажи контрацептивов растут

По данным DSM Group за январь-март 2017 года в аптеках было продано средств барьерной контрацепции на 4,5% меньше в стоимостном объёме, чем за первый квартал 2016 года, ранее рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%.

«В натуральном выражении ситуация более позитивна: мы отметили рост на 2,3%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 3 месяца 2016 года было приобретено на 21,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года). Таким образом, за первый квартал 2017 года ёмкость сегмента составила 3,6 млн. упаковок презервативов или 826 млн. рублей», - говорит эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

Основной особенностью сегмента является очень разнообразный и широкий ассортимент, который с каждым годом растет. За первый квартал 2017 года в аптеки Российской Федерации поступило 355 наименований презервативов, продаваемые под 38 брендами и производимые 35 корпорациями.
Производители средств барьерной контрацепции предоставляют большой выбор объёмов упаковок презервативов: упаковки от «№1» до «№100». 67% продаж аптек в натуральном выражении составляют средства барьерной контрацепции, выпускаемые в упаковке «№3». В стоимостном выражении лидирующее место занимает упаковка «№12», которая составляет 49% в структуре выручки аптек в категории средств барьерной контрацепции.
За первый квартал 2017 года в аптеках было приобретено 18,6 млн. штук презервативов, что на 1,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого 2016 года. При этом рост объёмов продаж в натуральном выражении в январе-марте 2017 года по сравнению с первыми 3 месяцами 2016 затронул только упаковки №1, 6, 10, 100. На третьем месте по популярности как раз находится упаковка «№1» - её доля составляет 9% и спрос увеличился на 114%.
«Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по итогам первого квартала 2017 г. составила 230 рублей, что на 6,1% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года. Заметим, что снижение данного показателя обусловлено изменением структуры покупки презервативов (снижением доли популярной упаковки «№12»). Если же рассматривать цены на конкретные позиции, то практически по всем брендам наблюдается рост цен. В ТОП-10 брендов максимальный рост цен коснулся брендов Vizit (+9,6%) и Sico (+18,1%), падение роста цен было отмечено только у бренда Control (-4,9%)», - отмечает Сергей Шуляк..
В первом квартале 2017 года состав четверки лидеров рынка барьерной контрацепции в стоимостном выражении остался неизменным, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Бесспорным лидером уже долгое время является бренд Contex, который по итогам января-марта 2017 года занял 53,4% рынка, что на 21,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Durex же по объективным причинам сократил объём реализации на 48,6%, в результате чего потерял 18% рынка, однако смог удержаться на второй позиции с долей 20,9%. Продажи Vizit также снизились на 13,4%, при этом доля рынка компании в первом квартале 2017 года составила 9%. Со значительным отставанием от тройки лидеров на 4 позиции расположился бренд Sico (5,7%).
Также стоит отметить несколько брендов из ассортимента средств для барьерной контрацепции, предлагаемых аптеками, которые проявили недавно, но уже смогли войти в ТОП-10. Бренд PlayBoy занял 5 строчку и оттеснить вниз средства бренда Viva, несмотря на значительный рост популярности (+46%). Бренд «Спарта» - марка презервативов, принадлежащая компании «Стиль фарма», - попал на 8 место, правда доля его пока не превышает 1%.
Стоит напомнить, что в середине июня Росздравнадзор запретил продажу на территории Российской Федерации 11 видов продукции Durex из 13, так как они не были зарегистрированы в установленном порядке. Уже на следующий день после распоряжения надзирающих органов государственной власти о запрете продажи барьерной контрацепции, Durex внесла документы на регистрацию своих изделий. Благодаря этому с 22 сентября 2016 года на территории России допущены к обращению 8 торговых наименований Durex. Однако за такой срок компании не удалось вернуть прежние позиции, в результате чего за первые 3 месяца 2017 года было продано почти в 2 раза меньше презервативов данного бренда в рублевом выражении (в ценах закупки аптек).

В рейтинге натуральных объёмов продаж также на первых местах лидеры стоимостных рейтингов. Однако Durex уступил место Visit, опустившись на 3 позицию и потеряв 51,2% от натурального объёма продаж. Продажи в упаковках всех брендов, за исключением Durex и Sico (-17,7%), возросли. Также на рынке появился новичок – бренд Spring голландского производства, который смог завоевать 0,5% рынка. Презервативы марок Eros и «Гороскоп любви» покинули рейтинг.

Дополнительная информация:
пресс-служба DSM Group,
Илья Майзель;
DSM.RU| +7-495-780-72-63 ext. 30-42, +7 903-770-87-49 | imaizel@dsm.ru

СПРАВКА О КОМПАНИИ:
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

Контактное лицо: Илья Майзель (написать письмо автору)
Компания: DSM Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:43, 26.06.2017
Количество просмотров: 621
Страна: Россия

«Цифровой спутник здоровья» для работодателей представили эксперты ГК «ММЦ», ГК "ММЦ", 17:19, 28.04.2025, Россия
229
Современная цифровая платформа, которая поможет медицинским операторам анализировать большие массивы данных, прогнозировать развитие ситуации и на этой основе предлагать работодателям умные решения для сохранения профессионального здоровья и долголетия коллектива, предотвращая и нейтрализуя риски, стала частью уникального проекта «Управление здоровьем», который реализует компания «ММЦ Профмедицина».


Российские ученые подтвердили эффективность и безопасность препаратов иммуноглобулина для подкожного введения, Национальная Ассоциация экспертов в области первичных иммунодефицитов, 21:16, 18.04.2025, Россия
36
Под эгидой Национальной Ассоциации экспертов в области первичных иммунодефицитов проведено кооперированное многоцентровое исследование, подтвердившее эффективность и безопасность препаратов иммуноглобулина для подкожного введения.


«ГЕМОХЕЛП» оптимизирует процесс передачи данных лабораторных исследований с помощью сервиса N3.Health ОДЛИ, Нетрика, 20:53, 18.04.2025, Россия
44
Медицинская компания «ГЕМОХЕЛП», специализирующаяся на услугах лабораторной диагностики, внедрила сервис N3.Health ОДЛИ от компании «ЭлНетМед» для автоматизации передачи данных от своих лабораторий в РЭМД ЕГИСЗ, а также для обмена данными с клиниками и контрагентами.


Холдинг «Швабе» демонстрирует медицинские разработки на выставке в Узбекистане, Холдинг "Швабе", 20:50, 18.04.2025, Россия
33
Предприятия холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляют аппараты для анестезиологии, неонатологии, а также диагностическое оборудование в рамках 29-й международной выставки «Здравоохранение – TIHE 2025». Мероприятие проходит с 15 по 17 апреля в Ташкенте.


Свидетельства о рождении ребёнка стали выдавать в роддоме №1, Marins Group, 21:28, 09.04.2025, Россия
148
В родильном доме №1 Нижнего Новгорода молодые мамы теперь получают гербовые свидетельства о рождении ребёнка прямо в палате. С 21 февраля 2025 года сотрудники органов ЗАГС начали работать непосредственно в родовспомогательных учреждениях Нижнего Новгорода и области.


Сотрудников Алтайского ГАУ приглашают пройти комплексное профилактическое обследование, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:19, 09.04.2025, Россия
50
С 9 по 25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете проводится выездное комплексное профилактическое обследование для сотрудников вуза с целью выявления факторов риска хронических неинфекционных заболеваний


ИИ в диагностике: польза или вред? — главный врач Маммологического центра L7 выступила на конференции «ОНЛАЙН-ДИАГНОСТИКА 25», Маммологический центр L7, 20:18, 09.04.2025, Россия
56
27-29 марта прошла научно-практическая конференция по медицинской визуализации «ОНЛАЙН-ДИАГНОСТИКА 25: образование, практика, цифровизация», где выступила основатель и руководитель сети клиник «Маммологический центр L7» Фатима Тамаева.


Ортодонтический завтрак или возможность профессионального роста., Ортодонтический центр доктора диденко, 13:49, 05.04.2025, Россия
284
29 марта 2025 года в уютной атмосфере кафе в центре Волгограда прошел ортодонтический завтрак с участием известного эксперта в области ортодонтии Ирины Васильевны Диденко.


Зеленый эликсир: ученые Пермского Политеха рассказали почему хлорофилл так полезен для здоровья и красоты, ПНИПУ, 23:25, 04.04.2025, Россия
159
Ученые Пермского Политеха рассказали, что таит в себе «зеленая молекула», способна ли она помочь в борьбе с ожирением, эндокринными нарушениями и нейродегенеративными заболеваниями, чем отличается БАД от лекарства и кому не стоит их принимать.


Ортодонтический завтрак или возможность профессионального роста., Ортодонтический центр доктора диденко, 23:15, 04.04.2025,
112
Ортодонтический завтрак с Ириной Васильевной Диденко спикером международной компании EUROKAPPA: новые горизонты для ортодонтов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100