|
|
|
|
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» построил резервный канал для Десятого арбитражного суда
В течение месяца «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» построил волоконно-оптическую линию связи, которая позволит обеспечить бесперебойность предоставления услуг телефонной связи и широкополосного доступа в Интернет в случае аварии на основном участке трассы ведомственной сети судов Арбитражной системы Российской Федерации. Обычно для проведения такого объема строительных работ требуется около 90 дней. - Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, а также Десятый и Девятый арбитражные суды, являются постоянными клиентами «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа», - сообщил президент ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» С.В. Семенов.- Наша компания строит свою работу, исходя из пожеланий заказчиков к качеству и оптимальным срокам исполнения контрактов. Конкурентными преимуществами оператора являются не только оперативность, но и наличие собственной транспортной сети, которая построена с учетом самых жестких требований, предъявляемых органами государственной власти к надежности связи. Эту надежность обеспечивают, например, резервные линии, проложенные по всем контурам связи, автономные источники электропитания, дублирование всех основных узлов оборудования и баз данных. Устойчивость сети «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» к нестандартным ситуациям проявилась в памятный для многих москвичей день веерного отключения электроэнергии в мае 2005. Связь для клиентов компании не была прервана.
Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Номерная емкость компании в г. Москве составляет 100 тыс. номеров с индексом «98». Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна (написать письмо автору)
Компания: Глобус Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 08.12.2008
Количество просмотров: 866
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
108 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|