 |
В Кузбассе в 8 раз выросло количество обращений о назначении и доставке пенсии через Интернет
За 5 месяцев 2017 года в Кемеровской области через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда было подано 12906 электронных заявлений граждан о назначении пенсии и 16747 электронных заявлений о выборе или изменении способа доставки пенсии, что в 8 раз выше соответствующих показателей за аналогичный период 2016 года. Кузбассовцы все охотнее используют электронные сервисы при подаче заявлений на назначение и доставке пенсий. Через Личный кабинет и Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) подано 75,5 % заявлений. Напомним, Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда позволяет назначить все виды пенсий, выплачиваемых ПФР, включая страховую пенсию, пенсию по государственному обеспечению и накопительную пенсию. Для улучшения качества оказания государственных услуг Пенсионный фонд на постоянной основе расширяет возможности электронного кабинета для граждан, благодаря чему сегодня он охватывает практически все другие выплаты по линии ПФР, помимо пенсий: ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др. Все электронные услуги и сервисы, предоставляемые ПФР, для удобства граждан собраны в Единый портал на сайте Пенсионного фонда. Портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по способу доступа к ним – с регистрацией или без регистрации. Доступ к услугам с использованием персональных данных осуществляется через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Кемеровской области (все новости этой организации)
Добавлен: 11:59, 22.06.2017
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия |
26 |
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев. |
|
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:12, 11.05.2025, Россия |
167 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
|
НПФ «БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги за I квартал, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:12, 11.05.2025, Россия |
176 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» подвел финансовые результаты I квартала 2025 года: фонд опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования». Ключевые показатели подтверждают ведущие рыночные позиции фонда, высокие показатели обеспеченности капиталом и низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов. |
|
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:12, 11.05.2025, Россия |
171 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
|
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:10, 28.04.2025, Россия |
62 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
|
|
 |