|
|
|
|
PR News обсудила особенности провокационного PR на фестивале «Серебряный Меркурий»
В рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» в секции «Public Relation. Время возможностей», организованной РАСО, выступила CEO PR News.
В Москве с 06 по 08 июня в 17-й раз прошел Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Программа Фестиваля состояла из 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий, на площадке выступили 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в 44 секциях. За период работы фестиваля были проведены Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию «Серебряный Меркурий», Выставка рекламных технологий, а также организованы «Музей мемов», Экспозиция плакатов конкурса и многое другое.
На секции Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) «Public Relation. Время возможностей» были подняты такие вопросы, как в чём PR сегодня не отвечает запросам клиентов или общества, что нужно поменять и на чем стоит сосредоточиться отрасли, где точки роста для связей с общественностью сегодня и в будущем.
Спикерами секции выступили: • Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО; • Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group; • Алена Георгобиани, старший менеджер, Маркетинговые коммуникации, Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации; • Ирина Бахтина, вице-президент по корпоративным отношениям, член совета директоров Unilever; • Лилия Глазова, генеральный директор PR News; • Владимир Змеющенко, генеральный директор группы компаний «ЛюдиPeople»; • Лариса Рудакова, генеральный директор «МедиаЛайн»; • Ксения Трифонова, вице-президент РАСО, вице-президент по развитию КРОС; • Наталья Кац, директор по маркетингу «Миэль»; • Светлана Артемьева, руководитель по взаимодействию с органами государственной власти АШАН Ритейл .
В своем выступлении «Провокационный PR в социальных медиа: комплексная оценка эффективности» Лилия Глазова, генеральный директор PR News рассказала о кейсе Aviasales. Присоединение к актуальной повестке дня в рамках продвижения в социальных медиа стало частью коммуникационной стратегии компании Aviasales. Объектом исследования выступили результаты экспериментов компании с внедрением провокационного PR в «традиционный real time».
Аудит официальной страницы Aviasales в Facebook, выявил:
• Провокационные посты, составляющие лишь 3% контента, дают 30% вовлеченности; • Real time PR, в том числе провокационный, работает в первую очередь на заметность компании в инфополе; • Провокации в разы повышают вовлеченность пользователей по сравнению с традиционным real time PR и другим контентом; • Провокационные посты поддерживают интерес к компании, способствуют «вирусности» распространения контента.
В целом Лилия отметила, что ключевой репутационный эффект – это закрепление в восприятии аудиториями компании Аviasales как смелой, оперативной, злободневной компании. При этом росту трафика из социальных сетей способствует как обсуждение в социальных медиа, так и развитие темы в традиционных СМИ.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR менеджер Динара Константинова Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289) E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Контактное лицо: Константинова Динара (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 07:53, 20.06.2017
Количество просмотров: 513
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
520 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
229 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ «ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ» НА ЭКРАНЫ LG OLED evo, LG Electronics, 17:17, 26.10.2024, Россия |
53 |
Это осенью в онлайн-кинотеатре START выходит сериал «Последний бога-тырь. Наследие» (6+), который расширяет любимую многими сказочную вселен-ную кинофраншизы «Последний богатырь». Работа над масштабным проектом длилась более 4 лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|