ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхак от «Метриум Групп»: Чек-лист для оценки офиса продаж

Офис продаж застройщика – это кладезь информации для покупателя недвижимости. На какие нюансы нужно обязательно обращать внимание и какие выводы делать, рассказывают эксперты «Метриум Групп».

Клиентоориентированность – это слово сегодня ставится во главу угла во многих девелоперских компаниях. Однако, на деле часто фокусировка на клиенте не является приоритетом, оставаясь только лозунгом «на бумаге». Некоторые застройщики оправдываются: наша задача – качественно строить, зачем ждать от нас большего? Но сегодня на московском рынке есть компании, которые не просто красиво и качественно строят, но и организуют первоклассный сервис для клиента. Прежде всего, это офис продаж, который и формирует то самое первое впечатление о девелопере. Эксперты «Метриум Групп» назвали пять самых распространенных ошибок в построении коммуникаций между строительной компанией и покупателем недвижимости.

1. Время работы. Абсолютное большинство из нас – люди работающие и занятые в будни в дневное время. Поэтому представительство застройщика, которое открыто с 10:00 до 18:00 или до 19:00 – явление, мягко говоря, странное. Чаще всего отделы продаж работают как минимум до 21-22 часов, чтобы даже те, кто освобождается поздно, успели заехать в офис застройщика и выбрать квартиру. Про работу офиса продаж в выходные даже и говорить не стоит – на рынке жилой недвижимости это необходимость, а не исключение из правил. Открытие офиса «по требованию» – знак того, что спрос на объекте очень низкий. Настолько, что застройщик не видит смысла оплачивать время работы сотрудников и затраты на содержание офиса. Такой подход возможен в специфических сегментах, где спрос по определению не может быть высоким. Например, в дорогостоящих элитных объектах (да и то редко), а также в коммерческой недвижимости – здесь режим «только в рабочее время» чаще всего оправдан. Но если вы видите табличку «с 9:00 до 18:00» на входе в отдел продаж объекта эконом- или комфорт-класса, то помните, что такой режим – признак минимальной клиентоориентированности застройщика.

2. Экстерьер и интерьер офиса. Грамотный застройщик знает, как важно произвести нужное впечатление, и продумывает все до мелочей: аккуратный и лаконичный внешний вид здания, эргономичность внутреннего пространства. Здесь посетителю должно быть комфортно общаться со специалистами, пить чай в зоне ожидания, листать буклет и т.д. Если вы чувствуете себя «не в своей тарелке», то, вероятно, девелопер что-то упустил при создании офиса продаж, не продумав до конца ваш комфорт. Приглядитесь, почему может возникать такое ощущение? Неопрятное, а то и попросту грязное помещение, недостаток или переизбыток мебели, некачественная мебель, неудобная расстановка – все это ошибки проектирования, организации и содержания пространства. Увы, часто вывод из такой картины напрашивается сам: застройщик недостаточно внимательно относится к своим покупателям.

«Офис продаж – это, прежде всего, зона максимального комфорта для клиента, где все должно располагать к принятию взвешенного решения о покупке, – комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс» (девелопер ЖК «Кварталы 21/19). – Чтобы создать такое пространство, мы вложили в строительство офиса продаж общей площадью 200 кв. м. 15 млн рублей. Это немалая сумма, но мы понимаем, что она еще многократно окупится в виде положительных впечатлений покупателя. В нашем офисе продаж при входе посетителей встречает большой макет жилого комплекса, который позволяет представить, каким будет их будущее жилье. Мы постарались исключить возможность возникновения очереди – работает достаточное число менеджеров, которые готовы уделить внимание каждому клиенту. В ожидании своих родителей маленькие посетители могут поиграть с планшетами. Пространство офиса оказалось настолько удобным и функциональным, что нами было принято решение организовать здесь выставку картин, которыми поделились друзья проекта «Кварталы 21/19». Теперь наши клиенты смогут не только пообщаться с менеджерами по продажам и подобрать квартиру в ЖК, но и заодно полюбоваться интересными картинами или фотографиями».

3. Печатная продукция. Наличие наглядных материалов, которые вы можете полистать на месте и взять домой для принятия взвешенного решения о покупке – непременный атрибут современного офиса продаж. Посетителю должны предложить максимум информации, чтобы он получил полное представление об объекте, его квартирографии, внутренней и внешней инфраструктуре. Это могут быть буклеты, журналы, а также дополнительные материалы: распечатки прайсов, подробные планировки, сопутствующие предложения по отделке и т.д. Затраты на качественную полиграфию всегда оправданны, поскольку помогают покупателю сделать взвешенный выбор. Если же в офисе продаж вам предлагают распечатанные на цветном или того хуже – черно-белом принтере «информационные листочки», то стоит насторожиться. Это может означать, что застройщик экономит на всем, включая маркетинговую продукцию. Можно только предположить, на каких «мелочах» он решит сэкономить в дальнейшем. Возможно, на установке стеклопакетов или толщине стен.

4. Адекватность менеджеров. Человеческий фактор никто не отменял. Но если сотрудник офиса продаж не знает ответов на простые вопросы об объекте, динамике и перспективах строительства, то это – еще один повод для сомнений. В жилищном строительстве менеджер продаж буквально – лицо компании, уполномоченное общаться с покупателями. Поэтому девелоперы тратят немало времени и средств на грамотный подбор, обучение, постоянное повышение квалификации персонала. Если вы встретили сотрудника, который «плавает» в теме, общается недружелюбно, а то и вовсе хамит, не спешите делать выводы сразу. Попробуйте обратиться к руководителю отдела продаж (как правило, контакты можно найти в самом офисе, либо на сайте компании, либо просто позвонить в колл-центр). Возможно, тут действительно сработал пресловутый «человеческий фактор». Но если до начальника не получается дозвониться и проблему быстро решить не выходит, стоит отправиться на просмотр следующего объекта.

5. Детский уголок. Даже если у вас нет детей, обратите внимание, есть ли такая опция в офисе продаж. Наличие или отсутствие игровой комнаты – очень показательный момент. «Детские уголки» – признак хорошего отношения к покупателям. Родители могут спокойно обсуждать условия покупки в то время, пока дети заняты игрушками. Впрочем, даже с учетом того, что большинство девелоперов позиционирует свои проекты сегодня как жилье для семей с детьми, организацией игрового пространства в офисе продаж часто пренебрегают. Возможно, также прохладно девелопер отнесется к организации обещанных игровых площадок, воркаутов и прогулочных зон в строящемся жилом комплексе.

«За последние годы первичный рынок Москвы очень сильно изменился, стал заметно более цивилизованным, прежде всего благодаря высокой конкуренции застройщиков, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – У покупателей недвижимости в любой локации и ценовом сегменте сегодня есть широкий выбор, борьба за каждого клиента крайне острая. Профессиональные участники рынка должны осознать: рынок продавца ушел в прошлое. Наступила эра покупателя и это надолго. На этом фоне пробелы в сервисе, клиентоориентированности – недопустимы. Кризисный рынок очень чувствителен к таким ошибкам. Невнимательность в построении коммуникаций с клиентом для застройщика всегда отзывается провалами в продажах. Сегодня люди «голосуют рублем» за качественный сервис и добропорядочные открытые отношения с девелоперами».

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 10:10, 17.06.2017
Количество просмотров: 630
Страна: Россия

Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 04:58, 17.01.2025, Россия
524
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России.


Названы четыре популярных способа покупки жилья на первичном рынке без ипотеки, UDS, 04:58, 17.01.2025, Россия
527
Высокие ставки по классической ипотеке, пересмотр и сокращение программ льготной ипотеки и, как результат, снижение покупательской активности, привели к глубокой трансформации первичного рынка жилья.


Отложенный спрос и трансформация портрета покупателей: что принесет 2025 год рынку офисной недвижимости, West Wind Group, 04:42, 17.01.2025, Россия
31
Тренды прошедшего 2024 года — дефицит качественных помещений и рост арендных ставок — уже приводят к значительным изменениям офисного рынка в классе В+. Каким он будет в 2025-м, прогнозируют эксперты девелоперской компании West Wind Group.


День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025,
612
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»! 11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга.


Импортозамещение мебели в Москве: роботизация, прирост мощностей и новые ниши, Monze, 03:47, 10.01.2025, Россия
596
2024-й стал вторым годом работы для бренда Monze. Несмотря на «молодость» и экономические вызовы компания в рамках импортозамещения нарастила производственные площади и объемы выпуска продукции.


Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия
870
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов.


TYMY: в декабре количество заявок на ипотеку снизилось, а количество выдач выросло, TYMY, 02:40, 29.12.2024, Россия
461
Аналитический центр SaaS-платформы TYMY подвел предварительные итоги декабря 2024 года в сегменте ипотеки. По мнению экспертов Tymy.Realty, рынок в декабре стимулировали традиционное стремление россиян решить все вопросы до Нового года, а также отложенные сделки с ноября и специальные программы застройщиков.


Доходный дом конца XIX - начала ХХ века в центре Нижнего Новгорода будет реконструирован, IDEM-конслтинг, 02:39, 29.12.2024, Россия
58
Деревянное здание имеет статус объекта культурного наследия, что накладывает ряд ограничений при реконструкции.


ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия
66
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы».


Клуб инвесторов Москвы получил государственные награды, Клуб инвесторов Москвы, 02:28, 29.12.2024, Россия
57
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) был отмечен высокими государственными наградами за значительный вклад в развитие строительной отрасли и сферы недвижимости.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100