|
|
|
|
Legenda - революция на консервативном рынке
Рынок жилищного строительства никогда не причислялся к числу инновационных. Напротив, более консервативного рынка, пожалуй, и не найти. Единственное, что привнесли застройщики в новые проекты за последние 30 лет – это формат квартир‐студий и симпатичные цветные фасады многоэтажек, немного разбавивших серо‐бежевую цветовую гамму Петербургских спальных районов. «Не хотим быть, как все. Будем smart» (от англ. «умный»). А чтобы быть smart, нужно сначала подумать. «Легендарная» команда в составе маркетологов, проектировщиков и архитекторов работала почти 2 года, работая в режиме НИИ. В результате была разработана и внедрена технология «функционального проектирования», know‐how компании LEGENDA. В советском прошлом все было просто: двухкомнатная квартира – для семьи с одним ребенком, трехкомнатная — с двумя детьми. На этом различие типов домохозяйств заканчивалось. НИИ им. Легенды продумал сценарии для двух десятков типов семей: от холостяков‐одиночек, пожилых супружеских пар, молодой девушки с собакой (чем не домохозяйство?) до больших домохозяйств. Прорабатывались даже варианты семей с детьми‐близнецами – настолько тщательно команда подошла к проработке продукта, который был бы действительно нужен покупателю. Родилось несколько сотен различных планировок. Часть «отсеилась» в результате тест‐драйва: в большом пустом помещении конструировались картонные или фанерные стены, перегородки, в них рассчитывался под определенный функционал буквально каждый сантиметр. В квартиру должно было войти все необходимое, не оставляя пустых пятен и «мертвых» углов для будущих хламосборников. Так сформировался актив из 250 рабочих планировочных решений для smart‐конструктора. Ориентация на людей – вот та инновация, которой никогда не было на рынке отечественного жилищного строительства. Традиционные застройщики отталкиваются от чего угодно – площади участка, количества квартир, комнат в квартирах, квадратных метров, но только не от потребностей и желаний людей, которые будут в этих бетонометрах жить. Суть революционного подхода всегда предельно просто. Недаром термином smart обычно награждают «умные» и высокотехнологичные гаджеты, призванные облегчить жизнь людей и сделать ее максимально удобной. LEGENDA разработала и внедрила свой smart‐подход, основанный на прописных маркетинговых истинах: Исходи из желаний и потребностей клиента Продукт должен быть качественным и функциональным (smart’овым) Не бойся ломать стереотипы SMART-ИННОВАЦИИ В ДЕТАЛЯХ SMART во всем – девиз и ключевой принцип работы LEGENDA. Начнем с планировок и сравним классический подход, который до сих пор применяет абсолютное большинство застройщиков, и smart‐подход. ОБЫЧНЫЕ КВАРТИРЫ SMART‐КВАРТИРЫ Одно‐, двух‐ и т.д. комнатные квартиры Одно‐, двух‐ и т.д. спальневые квартиры Изолированная кухня Кухня‐столовая‐гостиная, в том числе с эркером Коридоры с избыточной площадью Отсутствие длинных коридоров Стандартные окна «от пояса» по минимальным нормам освещенности Увеличенные окна «от колен» с в два раза большей площадью остекления, дающих максимальный уровень освещенности «Гостепальня» (гостиная‐спальня) Отдельные спальни для всех членов семьи, мастер‐спальни для родителей Один санузел вне зависимости от количества комнат 2–3 санузла Отстутствие подсобных помещений в квартире Обязательное наличие гардеробных, прачечных, мест, подготовленных под шкафы‐купе Детская Детская для детей разных возрастов, пола, близнецов Чем отличается двухкомнатная квартира от двухспальневой? Тем, что в двухспальневом «смарте» есть полн ый функционал классической трехкомнатной квартиры при метраже двухкомнатной. Так реализован базовый принцип функционального проектирования — больше полезных функций на том же метраже. SMART в доме. Дом – это не только квартира. Открывая дверь парадной или заходя во двор, заехав в паркинг ты уже должен почувствовать себя дома, на своей территории, где ты чувствуешь себя комфортно, а главное – где есть для тебя место. Достичь этого просто, если, конечно, застройщик не экономит на самом главном – безопасности, чистоте и благоустройстве. ОБЫЧНЫЙ ДВОР SMART‐ТЕРРИТОРИЯ Открытый двор с хаотичной парковкой под окнами
Закрытый двор с полным отсутствием машин Стандартная игровая площадка для детей дошкольного возраста Несколько площадок для детей разных возрастов Отсутствие спортивной инфраструктуры Спортивное поле для командных игр Пара скамеек у парадных Зоны отдыха и беседки для работы на свежем воздухе для взрослых Отсутствие места для прогулок во дворе Большая дворовая территория с отдельным местом для проведения праздников и мероприятий Газон и минимум озеленения Ландшафтный дизайн Урны в качестве малых архитектурных форм Архитектурные инсталляции, элементы уличной подсветки зон двора SMART-ЖИЗНЬ В SMART-ДОМЕ Задумывая переворот на рынке, LEGENDA готовилась встретить непонимание и даже неприятие своих инноваций – слишком уж сложно людям отказываться от привычных стереотипов, особенно в таком жизненно важном вопросе, как приобретение жилья. Однако петербургский покупатель порадовал: оказалось, что люди уже давно были готовы и ждали принципиально новых предложений. И далеко не всем для полного счастья нужно купить определенное количество метров. Выяснилось, что люди хотят жить достойно, комфортно, в удовольствие, а не «на что денег хватило». Следующим этапом осознание людей, что они покупают инновационный продукт, который требует умного и правильного использования. SMART‐дом – это высокотехнологичный организм, управляющийся современными системами. «Мозг» дома — IP‐домофония, позволяющая не только открывать дверь гостям нажатием кнопки, но и общаться с управляющей компанией, следить одновременно через несколько камер за своим припаркованным автомобилем или играющим во дворе ребенком, общаться с соседями (!), участвовать в опросах и делать это не только через квартирный домофон, но и через мобильное приложение на телефоне. В smart‐доме от LEGENDA можно вспомнить, как мы гуляли в нашем советском детстве одни во дворе, и наши родители не волновались за нас. Плохая погода – не беда, ведь родители с детьми могут поиграть в закрытой просторной детской комнате на первом этаже дома, с панорамными окнами, не лишая малышей общения и весело вместе пережидая ненастье. За год с небольшим жизни первых smart‐проектов в Приморском районе Петербурга в smart‐домах побывали десятки делегаций не только со всей России, но и из зарубежья. Приезжали риелторы, девелоперы, архитекторы и проектировщики. Кто‐то уезжал, заразившись идеей повторить опыт LEGENDA, и если это получится, значит, смелость и риск петербургской команды действительно смог изменить жизнь людей к лучшему. #legenda # легенда # новостройки #впитережить https://legenda-dom.ru/feed/press/legenda-revolyutsiya-nakonservativnom-rynke-zhilya/
Контактное лицо: Анна Каткова (написать письмо автору)
Компания: Legenda (все новости этой организации)
Добавлен: 08:07, 15.06.2017
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|