|
|
|
|
Жители Калмыкии могут узнать последние новости ПФР в мессенджере Telegram
Пенсионный фонд России открыл свой блог в бесплатном мессенджере Telegram для смартфонов и других устройств, который позволит быстро обмениваться медиафайлами и сообщениями - https://t.me/pensionfundrf . Основным направлением работы ПФР в Telegram – как и в социальных сетях – будет публикация информационных материалов по актуальным вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Пенсионного фонда будет размещаться мультимедийный контент: фото, инфографика.
Ведение соцсетей является важнейшим инструментом работы любого ведомства в области открытости и информирования граждан о своей деятельности. Активно работает в этом направлении и региональное Отделение ПФР. В прошлом году в группах ОПФР в самых популярных социальных сетях - «Вконтакте», «Фейсбук», «Твиттер» и «Одноклассники» - было опубликовано 2790 постов (материалов, статей, инфографики) и дано 593 онлайн-консультации. Все, у кого есть вопросы, касающиеся материнского капитала, пенсий, социальных выплат и других услуг ПФР, могут присоединиться к группам ведомства в соцсетях: Вконтакте — https://vk.com/pfr_kalmykia; Фейсбук — https://www.facebook.com/OPfrPoRK/; Одноклассники — https://ok.ru/pfr.kalmyki; Твиттер — https://twitter.com/pfr_kalmykia .
Кроме этого, уже третий год функционирует обновленная версия официального сайта Пенсионного фонда, средняя посещаемость которого составляет более 70 тысяч посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация на сайте размещена в максимально структурированном виде. В рамках «Личного кабинета» работают новые электронные сервисы ПФР, их уже около 40.
На сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную. Изменился и способ представления информации: все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей.
Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций.
Напомним, в марте 2017 года в дополнение к «Личному кабинету» на сайте ПФР Пенсионный фонд запустил мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, записываться на прием, направлять обращение и заказывать нужные документы.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 07:20, 08.06.2017
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|