 |
Даниил Селедчик: «В настоящее время город рассматривается как продукт, обладающий определенными потребительскими характеристиками»
1 июня 2017 генеральный директор компании «Эталон-Инвест» (входит в Группу «Эталон») Даниил Селедчик принял участие в конференции ИД «Коммерсант» на тему «Векторы развития городов России: инвестиции, инновации, инфраструктура», организованной в рамках деловой программы Санкт-Петербургского международного экономического форума. В мероприятии принял участие министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Михаил Мень, а также представители девелоперского сообщества. Участники конференции обсудили стратегию развития строительной отрасли в разрезе формирования комфортной городской среды и создания новых рабочих мест, отдельное внимание было уделено инвестиционному потенциалу регионов, перспективным инструментам финансирования и альтернативным способам привлечение инвестиций в недвижимость. Генеральный директор компании «Эталон-Инвест» Даниил Селедчик в рамках своего выступления отметил, что в настоящее время город рассматривается как продукт, обладающий определенными потребительскими качествами. Чем выше характеристики качества городской среды, тем выше приток населения, привлечение бизнесов и создание новых рабочих мест. «Сегодня появился новый тренд: основной причиной переезда в другой город для граждан является не только поиск работы, но и качественная городская среда, - сказал Д.М. Селедчик. - Современный городской формат предполагает наличие нового рыночного продукта – жилье, как социально-функциональный комплекс, включающий в себя качественное жилье и комфортную городскую среду, и которое обеспечивает реализацию принципа «живи-работай-отдыхай». Отдельное внимание в рамках обсуждения Даниил Селедчик уделил вопросу востребованных форматов жилья, отметив, в частности, что сегодня, как никогда, пользуется спросом жилье с отделкой. «Сейчас покупатели не инвестируют в квадратные метры, а в основном покупают квартиры для текущих нужд, - сказал Д.М. Селедчик. - Поэтому отделка под ключ в большинстве случаев является необходимым условием приобретения квартиры. Что касается квартирографии, то в условиях ограниченных финансовых возможностей населения наибольший спрос отмечается на однокомнатные и двухкомнатные квартиры небольших площадей 38-40 кв. м и 55-65 кв. м соответственно. Однако в связи с постепенной стабилизацией экономической ситуации намечается тенденция увеличения спроса на квартиры стандартных и увеличенных площадей». В целом же, по мнению Д.М. Селедчика, рынок, развитие которого в ближайшие годы будет определять спрос, установил фокус на потребителя. Главным трендом сегодня является ориентация на создание качественного продукта. При этом девелоперы должны быть не просто клиентоориентированными, чутко прислушиваться к пожеланиям своих клиентов, но и опережать спрос, предлагая продукты «завтрашнего дня».
Контактное лицо: Светлана Судакова (написать письмо автору)
Компания: "Эталон-Инвест" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:54, 07.06.2017
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
320 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
35 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
72 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |