ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News зажгли «Контент спички» на Russian Content Marketing 2017

В секции «Контент спички» о мемах рассказала CEO PR News Лилия Глазова.

24 мая в КВЦ «Сокольники» состоялась четвертая конференция «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ». Мероприятие фокусировалось на новых направлениях и «фишках» контент-маркетинга, среди которых стоит выделить онлайн-трансляции в социальных сетях, stories, точный геотаргетинг, live-видео, оффлайн-конверсии и многое другое.

В рамках конференции спикеры поделились секретами качественного контента, рассказали как продвигать бизнес с помощью прогрессивного инструмента – вебинаров, какие факторы нужно учесть, чтобы email-рассылка «продавала» контент, обсудили важные моменты для монетизации youtube-аудитории и как с помощью SMM-инструментов возможно конвертировать пользователей социальных сетей в клиентов.
Блок «Контент спички» представлял собой 4 блиц-доклада от спикеров-практиков, которые начинали свою карьеру с нуля и с помощью интересного контента создали успешные бизнесы. Лилия Глазова выступила в блоке с темой «Мемы в PR: жизненный цикл и возможности целенаправленной мемификации».
Основной целью данного исследования стал анализ жизненного цикла мема в пространстве традиционных и социальных медиа, выявление этапов и условий видоизменения мема, анализ его восприятия максимально широкой аудиторией, а также изучение возможностей целенаправленной мемефикации. Исследование, подготовленное PR News совместно с Yandex, построено на анализе поисковых запросов Yandex, анализе социальных медиа и традиционных СМИ.

Для анализа были выбраны 3 известных кейса:
• оксюморон (реклама Мегафона и последующая на нее реакция);
• милдронат, он же мельдоний (наделавший шуму препарат и его антикризисная информационная кампания);
• лабутены (песня «Экспонат» группы Ленинград и все последующие на нее реакции и приемы Real Time в пространстве социальных, традиционных медиа, а также по запросам Яндекс Исследований).

Запросы Яндекса позволили выявить один из важнейших этапов - на начале формирования мема - огромный всплеск интереса. Он происходит в то время, когда пространство можно активно насыщать всевозможными формами интерпретации события. Стоит также отметить, что логика движения смыслов у мемов примерно идентичная: появление темы, низкий старт в традиционных и социальных медиа, высокий уровень поисковых запросов в «Яндексе». Активная трансформация смыслов зафиксирована в момент выхода на арену обсуждения темы традиционных СМИ.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Контактное лицо: Константинова Динара (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 08:39, 02.06.2017
Количество просмотров: 567
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100