|
FATCA: крупный инвестиционный банк поблагодарил ПрограмБанк
Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать нашу систему с точки зрения удобства для... Компании «ПрограмБанк» выразил благодарность крупный российский инвестиционный банк со 100% иностранным участием за своевременную сдачу отчетности по FATCA.
Этот факт — результат совместного труда специалистов банка и компании. Обеспечить своевременное предоставление информации в американские налоговые органы (IRS), одновременно учитывая все требования как американских, так и российских законодателей, достаточно сложно.
Правильно выстроенный процесс предоставления информации в IRS включает следующую очерёдность шагов: - Отбор клиентов, которые могут быть американскими резидентами. - Работа клиентских менеджеров по выяснению у клиентов их статуса и сбору подтверждающих документов. - Работа служб безопасности, проверяющих и фиксирующих FATCA-статус клиента. - Взаимодействие с Банком России, по результатам которого решается вопрос о предоставлении информации в IRS. - Согласование с клиентом отправки его информации в IRS - Взаимодействие с IRS — собственно отправка информации и контроль приемки.
В проекте была также реализована специфика инвестбанка, а именно: - Организация процесса сдачи отчетности по FATCA так, чтобы клиентам доставить минимум неудобств. Это соответствует как клиентоориентированной стратегии банка, так и большому числу VIP-клиентов. - Соответствие регламентам материнской структуры.
«Своевременная, без накладок, сдача отчетности — показатель успешной совместной работы специалистов Банка и компании, а также полноты функционала решения» — резюмировала Елена Фомина, заместитель руководителя Управления бизнес-анализа производственного центра «ПрограмБанк.Финансы».
«Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать нашу систему — с точки зрения удобства для пользователя, для менеджмента и, в конечном счете, для клиентов банка».
Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 28 лет. Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков: «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для инвестиционных компаний: «ПрограмБанк.Инвест», страхового рынка: «ПрограмБанк.Страхование», и микрофинансового рынка: «ПрограмБанк.КредитМикро».
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России. «ПрограмБанк» также стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание Интегрированной банковской системы».
Среди клиентов: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, СПАО «Ингосстрах», ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация +7(495) 651-84-84, 651-84-91 cab@programbank.ru www.programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 12:53, 31.05.2017
Количество просмотров: 656
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
721 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
864 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|