|
|
|
|
Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда будет вести прием граждан в Парке культуры в День защиты детей
В четверг, 1 июня 2017 года, работники Отделения ПФР на базе мобильной клиентской службы будут вести прием граждан в Парке культуры и отдыха г.Тамбова с 11.00 до 14.00 по вопросам материнского (семейного) капитала, а также консультировать по другим направлениям деятельности ПФР. Для получения консультации при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, и СНИЛС. Следует отметить, что информационное обслуживание клиентов является одним из главных направлений деятельности ПФР, поэтому Пенсионный фонд и постоянное работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением методов и форм работы. Так, большую помощь в консультационной работе и приеме граждан оказывает мобильная клиентская служба – микроавтобус, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в самых удаленных от районных центров населенных пунктах. Мобильная клиентская служба Отделения ПФР включена в состав автопоезда «Забота». Начиная с 2011 года, такая форма работы с населением позволила принять более около 4 тыс. клиентов ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 10:52, 31.05.2017
Количество просмотров: 456
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|