|
Не доверяйте пустым обещаниям!
В Кемеровской области обращения граждан в государственные органы по пенсионным вопросам, напечатанные, как под копирку, принимают массовый характер. Заявители - коммерческие организации, которые за деньги предоставляют "юридическую" услугу гражданам по увеличению пенсий В Кемеровской области обращения граждан в государственные органы по пенсионным вопросам, напечатанные, как под копирку, принимают массовый характер. Обращения составлены по шаблону, содержат ссылки на законодательные акты, как правило, не относящиеся к существу вопроса, зачастую личные данные заявителя указаны недостоверно. В обращениях поднимается вопрос об исчислении страхового (общего трудового) и специального стажа, о включении периода учебы, прохождения военной службы, ухода за детьми, а также отдельных периодов трудовой деятельности. «Юридическая» услуга по составлению данных обращений предоставляется коммерческими организациями за немалую плату. Коммерсанты, при оформлении заявлений, обещают увеличение пенсий, заведомо вводя кузбассовцев в заблуждение. Специалисты управлений Пенсионного фонда перепроверили десятки пенсионных дел заявителей. Ни в одном нет оснований для увеличения пенсий. При возникновении вопросов, относящихся к компетенции Пенсионного фонда России, специалисты рекомендуют обращаться в управлении ПФР по месту жительства. При несогласии с решением управления ПФР или с полученной консультацией, граждане имеют право беспрепятственно обращаться в вышестоящий орган лично или письменно. Адрес отделения ПФР по Кемеровской области: 650040, г. Кемерово, проспект Советский, 74. (83842) 58-73-20 - телефон «горячей линии» Отделения. Обратиться также можно через сайт ПФР www.pfrf.ru. Требования к письменному обращению, направленное как в управление ПФР по месту жительства, так и в Отделение ПФР, которое рассматривается бесплатно, минимальные: указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес (электронный адрес – при направлении обращения в электронном виде), по которому должен быть направлен ответ. Просьба суть предложения, заявления или жалобы излагать четко. Документы, подтверждающие доводы, прилагаются, если сам человек считает это необходимым. Помните, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять письменные обращения в любой государственный орган, органы местного самоуправления и их должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ (написать письмо автору)
Компания: Отделение ПФР по Кемеровской области (все новости этой организации)
Добавлен: 08:29, 25.05.2017
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|