ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Об опыте автоматизации клиентского потока в аптечных сетях

Главный специалист по внедрению систем NEURONIQ направления фармацевтического сектора Салатина Диана о построении деловых взаимоотношений и особенностях установки систем электронной очереди в аптечные сети.
Наша компания ведет отсчет своей деятельности по автоматизации процессов обслуживания клиентов с 2009 года, одним из наиболее обширных секторов внедрения наших систем стал аптечный бизнес. С момента начала работы в данном направлении, электронными очередями было оборудовано более 100 аптек в Москве и регионах. Сейчас в нашей трудовой копилке есть как уже завершенные проекты, так и динамично развивающиеся аптечные сети, которые неизменно прибегают к услугам нашей компании для установки электронных очередей в торговых залах своих аптек. Наличие такого опыта позволяет нам поделиться им с вами, рассказав о некоторых особенностях сотрудничества по установке систем управления очередью в аптеках.
Вообще стандартная конфигурация электронной очереди выглядит примерно так:
• Программное обеспечение
• Киоск регистрации (он же терминал)
• Пульт оператора
• Пульт оценки качества
• Информационные экраны
• Табло рабочего места
Но, как показала практика, стандартные подходы не всегда способны решить вполне конкретные задачи, с которыми мы столкнулись, выстраивая свое деловое общение с аптечными сетями. В процессе работы появилось множество индивидуальных запросов от владельцев аптек, которые привели нас к интересным решениям. Так, например, нам пришлось установить уличные стекла на киосках регистрации в питерской сети аптек «Озерки». Дело в том, что терминалы часто приходили в негодность элементарно из-за того, что посетители дотрагивались до стекла влажными руками. Так суровая питерская погода внесла свои коррективы, заставив нас искать новые решения для адаптации системы под жизненные реалии. В основном уличные стекла применимы для киосков, которые предполагается размещать на улице, но как оказалось бывает и такое. Так же интересным было то, что помимо обычных терминалов для записи в электронную очередь, те же «Озерки» запросили установку специальных информационных терминалов для считывания штрих кода с карты «Забота о здоровье». Собственно, предназначены они для вывода информации путем сканирования индивидуальной карты через сканер по всем возможным скидкам, акциям и льготам, которые доступны для клиента в данный момент. Казалось бы, зачем? Но такое решение однозначно облегчило задачу для сотрудников аптеки, разгрузив их от лишней работы.
Так же, например, аптека «Самсон-Фарма» в процессе работы с нами пришла в определенный момент к пониманию того, что они хотят, чтобы их напольные терминалы можно было перемещать по залу. Дело в том, что монтаж терминала осуществляется таким образом, что он накрепко крепится к полу и фактически является неподвижным, но раз клиент просит, то почему бы и нет. В результате мы установили им терминалы со специальными утяжелителями на основании, которые избавляют от необходимости стационарного крепления, и теперь они могут перемещать их в любое время по собственному желанию или же по фэн-шую.
То же касается и пультов для операторов. Каждая аптека выбирает для себя то, что наиболее оптимально подходит именно для них. «Самсон-Фарма», например, предпочитает для своей системы программные пульты, которые предполагают наличие обширного функционала. Если говорить в общих чертах, то такой программный пульт помимо стандартной возможности вызвать клиента дает множество дополнительных функций – отображение статуса оператора, длины очереди, перенаправление клиента в другую кассу, запись диалога с посетителем и т.д. И это был их изначальный выбор, которому они не изменяют по сей день. А вот «Живика», пробовала по-разному. С самого начала, когда устанавливали систему в первую аптеку в Москве они пользовались простейшими аппаратными пультами, имеющими всего две кнопки для вызова посетителя и подтверждения окончания обслуживания. Позже, когда они открывались в Ярославле, там уже решили попробовать программный пульт с более широкими возможностями, но в итоге методом совместных проб, все-таки пришли к выводу использования аппаратных пультов. И обусловлено это тем, что они просто не хотят перегружать свое и без того перегруженное ПО.
И раз уж зашла тема про программное обеспечение, то надо отметить, что вопросы по централизации локальных систем, сбору и формированию статистических отчетов, а также предоставлению информации в режиме реального времени оказались очень актуальными именно в работе крупных аптечных сетей. С проектом аптек Ригла «Живика» мы начали сотрудничество еще в 2015 году и вот спустя 2 года, руководство пришло к единому мнению, что централизация локальных систем - это необходимое условие для дальнейшего успешного развития сети. На данный момент их сеть объединяет 20 аптек, так что такое решение вполне обосновано и логично. Для того чтобы воплотить этот запрос в жизнь, нашими специалистами была проведена большая и тщательная работа по настройке центральной базы данных и подключению к ней локальных систем. В результате сейчас в любое время руководство без особых усилий может сформировать и распечатать консолидированный отчет по всем аптекам за различный период времени по любым необходимым параметрам. «Живика» стала нашим первым таким проектом, но на сегодняшний день уже многие развитые сети приходят к пониманию этой необходимости и сейчас мы на стадии переговоров с другими крупными аптеками, которые также спустя время готовы объединить локальные системы в единую сеть.
В общем тема автоматизации клиентского потока и бизнес-процессов в аптеках довольно таки обширная. Но если говорить в целом, то, конечно же, применение информационных технологий для успешного развития дела просто необходимо и естественно этот процесс не обошел стороной аптечные сети. Другое дело, что каждый владелец имеет свои какие-то видения и пожелания, которые вполне обоснованы и иной раз дают нам почву для того, чтобы поломать голову над решением тех или иных задач. Но, наверное, именно в этом и заключается смысл плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества!
Еще на стадии выбора поставщика одним из главных пунктов была возможность в центральном офисе видеть всю ситуацию по приему и обслуживанию посетителей во всех аптеках.
Для реализации проекта по централизованному управлению проведена тщательная работа специалистов компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» по настройке центральной базы данных и подключению к ней локальных систем. На данный момент в единую сеть объединены системы электронной очереди 20 аптек «Живика». Таким образом, в любое время руководство без особых усилий сможет сформировать и распечатать консолидированный отчет по всем аптекам за различный период времени по любым необходимым параметрам.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 10:57, 19.05.2017
Количество просмотров: 612

«Газстройпром» совместно с «1С-Рарус» оптимизировал процессы обеспечения безопасности дорожного движения, 1С-Рарус, 23:10, 17.11.2024, Россия
33
В используемую компанией систему «1С:Комплексная автоматизация» внедрен доработанный блок безопасности дорожного движения (БДД). В результате оптимизированы процессы обеспечения БДД на объектах строительства Группы компаний АО «Газстройпром», введен комплексный анализ факторов аварийности.


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:13, 17.11.2024, Россия
117
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Где найти «запасной кошелёк»? «Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитных карт за октябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:12, 17.11.2024,
113
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам кредитными картами благодаря сочетанию параметров — длинному льготному периоду, кешбэку и ставкам кредитования.


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:12, 17.11.2024, Россия
116
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия
113
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:11, 17.11.2024, Россия
113
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия
30
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия
32
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:00, 17.11.2024, Россия
33
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия
31
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100