ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Об опыте автоматизации клиентского потока в аптечных сетях

Главный специалист по внедрению систем NEURONIQ направления фармацевтического сектора Салатина Диана о построении деловых взаимоотношений и особенностях установки систем электронной очереди в аптечные сети.
Наша компания ведет отсчет своей деятельности по автоматизации процессов обслуживания клиентов с 2009 года, одним из наиболее обширных секторов внедрения наших систем стал аптечный бизнес. С момента начала работы в данном направлении, электронными очередями было оборудовано более 100 аптек в Москве и регионах. Сейчас в нашей трудовой копилке есть как уже завершенные проекты, так и динамично развивающиеся аптечные сети, которые неизменно прибегают к услугам нашей компании для установки электронных очередей в торговых залах своих аптек. Наличие такого опыта позволяет нам поделиться им с вами, рассказав о некоторых особенностях сотрудничества по установке систем управления очередью в аптеках.
Вообще стандартная конфигурация электронной очереди выглядит примерно так:
• Программное обеспечение
• Киоск регистрации (он же терминал)
• Пульт оператора
• Пульт оценки качества
• Информационные экраны
• Табло рабочего места
Но, как показала практика, стандартные подходы не всегда способны решить вполне конкретные задачи, с которыми мы столкнулись, выстраивая свое деловое общение с аптечными сетями. В процессе работы появилось множество индивидуальных запросов от владельцев аптек, которые привели нас к интересным решениям. Так, например, нам пришлось установить уличные стекла на киосках регистрации в питерской сети аптек «Озерки». Дело в том, что терминалы часто приходили в негодность элементарно из-за того, что посетители дотрагивались до стекла влажными руками. Так суровая питерская погода внесла свои коррективы, заставив нас искать новые решения для адаптации системы под жизненные реалии. В основном уличные стекла применимы для киосков, которые предполагается размещать на улице, но как оказалось бывает и такое. Так же интересным было то, что помимо обычных терминалов для записи в электронную очередь, те же «Озерки» запросили установку специальных информационных терминалов для считывания штрих кода с карты «Забота о здоровье». Собственно, предназначены они для вывода информации путем сканирования индивидуальной карты через сканер по всем возможным скидкам, акциям и льготам, которые доступны для клиента в данный момент. Казалось бы, зачем? Но такое решение однозначно облегчило задачу для сотрудников аптеки, разгрузив их от лишней работы.
Так же, например, аптека «Самсон-Фарма» в процессе работы с нами пришла в определенный момент к пониманию того, что они хотят, чтобы их напольные терминалы можно было перемещать по залу. Дело в том, что монтаж терминала осуществляется таким образом, что он накрепко крепится к полу и фактически является неподвижным, но раз клиент просит, то почему бы и нет. В результате мы установили им терминалы со специальными утяжелителями на основании, которые избавляют от необходимости стационарного крепления, и теперь они могут перемещать их в любое время по собственному желанию или же по фэн-шую.
То же касается и пультов для операторов. Каждая аптека выбирает для себя то, что наиболее оптимально подходит именно для них. «Самсон-Фарма», например, предпочитает для своей системы программные пульты, которые предполагают наличие обширного функционала. Если говорить в общих чертах, то такой программный пульт помимо стандартной возможности вызвать клиента дает множество дополнительных функций – отображение статуса оператора, длины очереди, перенаправление клиента в другую кассу, запись диалога с посетителем и т.д. И это был их изначальный выбор, которому они не изменяют по сей день. А вот «Живика», пробовала по-разному. С самого начала, когда устанавливали систему в первую аптеку в Москве они пользовались простейшими аппаратными пультами, имеющими всего две кнопки для вызова посетителя и подтверждения окончания обслуживания. Позже, когда они открывались в Ярославле, там уже решили попробовать программный пульт с более широкими возможностями, но в итоге методом совместных проб, все-таки пришли к выводу использования аппаратных пультов. И обусловлено это тем, что они просто не хотят перегружать свое и без того перегруженное ПО.
И раз уж зашла тема про программное обеспечение, то надо отметить, что вопросы по централизации локальных систем, сбору и формированию статистических отчетов, а также предоставлению информации в режиме реального времени оказались очень актуальными именно в работе крупных аптечных сетей. С проектом аптек Ригла «Живика» мы начали сотрудничество еще в 2015 году и вот спустя 2 года, руководство пришло к единому мнению, что централизация локальных систем - это необходимое условие для дальнейшего успешного развития сети. На данный момент их сеть объединяет 20 аптек, так что такое решение вполне обосновано и логично. Для того чтобы воплотить этот запрос в жизнь, нашими специалистами была проведена большая и тщательная работа по настройке центральной базы данных и подключению к ней локальных систем. В результате сейчас в любое время руководство без особых усилий может сформировать и распечатать консолидированный отчет по всем аптекам за различный период времени по любым необходимым параметрам. «Живика» стала нашим первым таким проектом, но на сегодняшний день уже многие развитые сети приходят к пониманию этой необходимости и сейчас мы на стадии переговоров с другими крупными аптеками, которые также спустя время готовы объединить локальные системы в единую сеть.
В общем тема автоматизации клиентского потока и бизнес-процессов в аптеках довольно таки обширная. Но если говорить в целом, то, конечно же, применение информационных технологий для успешного развития дела просто необходимо и естественно этот процесс не обошел стороной аптечные сети. Другое дело, что каждый владелец имеет свои какие-то видения и пожелания, которые вполне обоснованы и иной раз дают нам почву для того, чтобы поломать голову над решением тех или иных задач. Но, наверное, именно в этом и заключается смысл плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества!
Еще на стадии выбора поставщика одним из главных пунктов была возможность в центральном офисе видеть всю ситуацию по приему и обслуживанию посетителей во всех аптеках.
Для реализации проекта по централизованному управлению проведена тщательная работа специалистов компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» по настройке центральной базы данных и подключению к ней локальных систем. На данный момент в единую сеть объединены системы электронной очереди 20 аптек «Живика». Таким образом, в любое время руководство без особых усилий сможет сформировать и распечатать консолидированный отчет по всем аптекам за различный период времени по любым необходимым параметрам.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 10:57, 19.05.2017
Количество просмотров: 645

СХД начального уровня ATLAS.SE получила функционал расширенного файлового доступа, ATLAS, 14:00, 10.06.2025, Россия
325
Российская компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, сообщила об обновлении систем хранения данных начального уровня ATLAS.SE. Ключевым улучшением стала реализация расширенного файлового доступа к дисковым ресурсам по протоколам NFS, SMB и FTP.


2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия
301
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций.


БФТ-Холдинг продолжает развитие автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы, БФТ-Холдинг, 13:53, 10.06.2025, Россия
301
БФТ-Холдинг, российский разработчик собственных программных продуктов и заказных решений, завершил очередной этап проекта по развитию автоматизированной системы управления городскими финансами (АСУ ГФ) города Москвы и расширил её новыми функциями.


В системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница и появилась возможность закреплять свои документы, КонсультантПлюс, 13:28, 10.06.2025, Россия
307
В справочной правовой системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница. В ленте новостей теперь еще больше новостей, отдельно выделены важные изменения, а главное – теперь пользователи могут сами выбирать и добавлять свои документы на стартовую страницу.


eXpress подводит итоги своего участия в ЦИПР-2025, eXpress, 13:25, 10.06.2025, Россия
307
eXpress стал частью X ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая прошла со 2 по 5 июня 2025 в Нижнем Новгороде.


В ТГУ создали онлайн-тест на знание английского языка, NUE, 13:12, 10.06.2025, Россия
55
Тольяттинский госуниверситет получил свидетельство Роспатента о государственной регистрации Программы адаптивного тестирования уровня владения английским языком по классификации CEFR.


«Гравитон» и «ХайТэк» представили универсальный аппаратный комплекс для высокоплотных вычислений GraLinQ AI, Гравитон, 13:11, 10.06.2025, Россия
60
9 июня 2025 года, Нижний Новгород. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» и компания «ХайТэк» представили на конференции ЦИПР-2025 универсальный аппаратный ИИ-комплекс GraLinQ AI. Решение создано для критически важных областей — от городской безопасности до научных исследований. GraLinQ AI позволяет эффективно работать с технологиями искусственного интеллекта и развёртывать нейронные сети.


Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия
63
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров.


MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия
51
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения.


Компании «ИВК» и «Актив» обеспечили работу устройств Рутокен ЭЦП 3.0 в СКЗИ «ИВК Крипто» для надежной защиты периметра и VPN-сетей, ИВК, 13:08, 10.06.2025, Россия
56
9 июня 2025 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100