ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Об опыте автоматизации клиентского потока в аптечных сетях

Главный специалист по внедрению систем NEURONIQ направления фармацевтического сектора Салатина Диана о построении деловых взаимоотношений и особенностях установки систем электронной очереди в аптечные сети.
Наша компания ведет отсчет своей деятельности по автоматизации процессов обслуживания клиентов с 2009 года, одним из наиболее обширных секторов внедрения наших систем стал аптечный бизнес. С момента начала работы в данном направлении, электронными очередями было оборудовано более 100 аптек в Москве и регионах. Сейчас в нашей трудовой копилке есть как уже завершенные проекты, так и динамично развивающиеся аптечные сети, которые неизменно прибегают к услугам нашей компании для установки электронных очередей в торговых залах своих аптек. Наличие такого опыта позволяет нам поделиться им с вами, рассказав о некоторых особенностях сотрудничества по установке систем управления очередью в аптеках.
Вообще стандартная конфигурация электронной очереди выглядит примерно так:
• Программное обеспечение
• Киоск регистрации (он же терминал)
• Пульт оператора
• Пульт оценки качества
• Информационные экраны
• Табло рабочего места
Но, как показала практика, стандартные подходы не всегда способны решить вполне конкретные задачи, с которыми мы столкнулись, выстраивая свое деловое общение с аптечными сетями. В процессе работы появилось множество индивидуальных запросов от владельцев аптек, которые привели нас к интересным решениям. Так, например, нам пришлось установить уличные стекла на киосках регистрации в питерской сети аптек «Озерки». Дело в том, что терминалы часто приходили в негодность элементарно из-за того, что посетители дотрагивались до стекла влажными руками. Так суровая питерская погода внесла свои коррективы, заставив нас искать новые решения для адаптации системы под жизненные реалии. В основном уличные стекла применимы для киосков, которые предполагается размещать на улице, но как оказалось бывает и такое. Так же интересным было то, что помимо обычных терминалов для записи в электронную очередь, те же «Озерки» запросили установку специальных информационных терминалов для считывания штрих кода с карты «Забота о здоровье». Собственно, предназначены они для вывода информации путем сканирования индивидуальной карты через сканер по всем возможным скидкам, акциям и льготам, которые доступны для клиента в данный момент. Казалось бы, зачем? Но такое решение однозначно облегчило задачу для сотрудников аптеки, разгрузив их от лишней работы.
Так же, например, аптека «Самсон-Фарма» в процессе работы с нами пришла в определенный момент к пониманию того, что они хотят, чтобы их напольные терминалы можно было перемещать по залу. Дело в том, что монтаж терминала осуществляется таким образом, что он накрепко крепится к полу и фактически является неподвижным, но раз клиент просит, то почему бы и нет. В результате мы установили им терминалы со специальными утяжелителями на основании, которые избавляют от необходимости стационарного крепления, и теперь они могут перемещать их в любое время по собственному желанию или же по фэн-шую.
То же касается и пультов для операторов. Каждая аптека выбирает для себя то, что наиболее оптимально подходит именно для них. «Самсон-Фарма», например, предпочитает для своей системы программные пульты, которые предполагают наличие обширного функционала. Если говорить в общих чертах, то такой программный пульт помимо стандартной возможности вызвать клиента дает множество дополнительных функций – отображение статуса оператора, длины очереди, перенаправление клиента в другую кассу, запись диалога с посетителем и т.д. И это был их изначальный выбор, которому они не изменяют по сей день. А вот «Живика», пробовала по-разному. С самого начала, когда устанавливали систему в первую аптеку в Москве они пользовались простейшими аппаратными пультами, имеющими всего две кнопки для вызова посетителя и подтверждения окончания обслуживания. Позже, когда они открывались в Ярославле, там уже решили попробовать программный пульт с более широкими возможностями, но в итоге методом совместных проб, все-таки пришли к выводу использования аппаратных пультов. И обусловлено это тем, что они просто не хотят перегружать свое и без того перегруженное ПО.
И раз уж зашла тема про программное обеспечение, то надо отметить, что вопросы по централизации локальных систем, сбору и формированию статистических отчетов, а также предоставлению информации в режиме реального времени оказались очень актуальными именно в работе крупных аптечных сетей. С проектом аптек Ригла «Живика» мы начали сотрудничество еще в 2015 году и вот спустя 2 года, руководство пришло к единому мнению, что централизация локальных систем - это необходимое условие для дальнейшего успешного развития сети. На данный момент их сеть объединяет 20 аптек, так что такое решение вполне обосновано и логично. Для того чтобы воплотить этот запрос в жизнь, нашими специалистами была проведена большая и тщательная работа по настройке центральной базы данных и подключению к ней локальных систем. В результате сейчас в любое время руководство без особых усилий может сформировать и распечатать консолидированный отчет по всем аптекам за различный период времени по любым необходимым параметрам. «Живика» стала нашим первым таким проектом, но на сегодняшний день уже многие развитые сети приходят к пониманию этой необходимости и сейчас мы на стадии переговоров с другими крупными аптеками, которые также спустя время готовы объединить локальные системы в единую сеть.
В общем тема автоматизации клиентского потока и бизнес-процессов в аптеках довольно таки обширная. Но если говорить в целом, то, конечно же, применение информационных технологий для успешного развития дела просто необходимо и естественно этот процесс не обошел стороной аптечные сети. Другое дело, что каждый владелец имеет свои какие-то видения и пожелания, которые вполне обоснованы и иной раз дают нам почву для того, чтобы поломать голову над решением тех или иных задач. Но, наверное, именно в этом и заключается смысл плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества!
Еще на стадии выбора поставщика одним из главных пунктов была возможность в центральном офисе видеть всю ситуацию по приему и обслуживанию посетителей во всех аптеках.
Для реализации проекта по централизованному управлению проведена тщательная работа специалистов компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» по настройке центральной базы данных и подключению к ней локальных систем. На данный момент в единую сеть объединены системы электронной очереди 20 аптек «Живика». Таким образом, в любое время руководство без особых усилий сможет сформировать и распечатать консолидированный отчет по всем аптекам за различный период времени по любым необходимым параметрам.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 10:57, 19.05.2017
Количество просмотров: 630

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
46
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
39
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
39
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
111
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
103
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
100
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
101
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
42
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100