 |
Спрос на евродвушки в микрорайоне «Домашний» вырос в 3,4 раза
Аналитики агентства недвижимости «Бон Тон» выяснили, что за первые четыре месяца 2017 года рост интереса покупателей к микрорайону «Домашний» составляет 39% по сравнению с аналогичным периодом за 2016 год. Самым популярным форматом квартир являются «евродвушки», спрос на который вырос в 3,4 раза. По словам экспертов, за год в структуре потребительского спроса на рынке комфорт-класса произошли существенные изменения. Тенденция к уменьшению средней площади лотов теряет актуальность, а на смену малогабаритным квартирам приходят новые форматы с более продуманной эргономикой. Наибольшим спросом пользуются «евродвушки»: их прирост в общем объеме реализации за первые четыре месяца 2017 года составил 243% (3,4 раза) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вторую позицию по популярности занимают классические двухкомнатные квартиры с приростом спроса на 70%. В свою очередь количество однокомнатных квартир снизилось на 12%, студий – на 5%. Екатерина Тейн, вице-президент по розничным продажам Группы ПСН «Сегодня лидерами наших продаж являются двухкомнатные квартиры евро и классического формата. За год их доля в структуре продаж выросла на 7% и 9%, а в общей структуре продаж им совокупно принадлежит доля 42%. Думаю, что спрос на такой формат квартир связан с тем, что конечные потребители сегодня - это молодые семьи, для которых двухкомнатные квартиры являются оптимальным соотношением по цене и площади». Микрорайон «Домашний» – это проект комфорткласса, строящийся на берегу Москвы-реки в одном из самых зелёных и безопасных районов Москвы - Марьине. Проект входит в ТОП-5 самых бюджетных и самых масштабных проектов «старой» Москвы. После реализации в проекте появятся школа и детский сад, поземная и наземная парковка, а также благоустроенные дворы и аллеи.
Контактное лицо: Анастасия Гаецкая (написать письмо автору)
Компания: Группа ПСН (все новости этой организации)
Добавлен: 12:54, 16.05.2017
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
|
 |