|
|
|
|
«eDocLib: Актив Бизнес» - максимум выгод
Компания «Корпоративные Системы – Консалтинг», региональный партнер ЭОС, запустила облачный сервис, который дает возможность воспользоваться приложением «eDocLib: Актив Бизнес» по модели SaaS. Компания «Корпоративные Системы – Консалтинг», региональный партнер ЭОС, работающий в Сибири и на Дальнем Востоке, запустила облачный сервис, который дает возможность воспользоваться приложением «eDocLib: Актив Бизнес» по модели SaaS. Сервис будет интересен заказчикам, не располагающим техническими возможностями для установки системы Актив Бизнес на своем оборудовании или просто желающим начать использование ECM-решения с минимальными временными и финансовыми затратами. Приложение «eDocLib: Актив Бизнес» – собственная разработка компании «КС-Консалтинг» на базе ECM-платформы eDocLib. Это комплексное прикладное решение популярно в качестве инструмента автоматизации бизнес-процессов, особенно в сегменте СМБ. Секрет успеха «eDocLib: Актив Бизнес» – его доступная стоимость при достаточно серьезном функционале. Эта система предназначена для решения сразу нескольких задач, в числе которых: электронный документооборот; управление заданиями и поручениями (Task Management); учет договоров и связанных с договорной работой документов (счета, накладные, счета-фактуры, акты), автоматизация исполнения договорных обязательств; управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Сервис Актив Бизнес по модели SaaS (напомним, что SaaS – модель использования программного обеспечения как Услуги или Сервиса) – это возможность существенно сэкономить не только на внедрении. Начать пользоваться всеми функциями «eDocLib: Актив Бизнес» заказчик сможет в минимальные сроки, а структура расходов на использование предельно прозрачна и включает только абонентскую плату. Актив Бизнес по модели SaaS не требует наличия собственного сервера и установки системы на компьютерах пользователей – следовательно, не нужно тратить время и рабочие ресурсы на их обслуживание. Не понадобится покупать, устанавливать и сопровождать дорогое серверное ПО, не нужна даже локальная сеть компании – взаимодействие сотрудников будет осуществляться средствами облачного сервиса. Обновление системы вообще не потребует от клиентов каких-либо усилий: «Актив Бизнес» будет поддерживаться в актуальном состоянии силами специалистов «КС-Консалтинг», собственника ПО.
Для пользователей облачного сервиса предусмотрено несколько тарифных планов. Стартовый минимальный пакет включает 3 полнофункциональных рабочих места, 5 Гб дискового пространства для хранения данных заказчика, а также базовую техническую поддержку. До заключения договора «Актив Бизнес» можно попробовать совершенно бесплатно, воспользовавшись публичным демонстрационным сервером или индивидуальной ознакомительной версией с бесплатным пробным периодом. Если вам нужна ECM-система, но вы не готовы вкладывать значительные средства в ее внедрение и поддержку, то Актив Бизнес по модели SaaS может стать идеальным вариантом. Выберете удобный для себя тарифный план и начинайте прямо сейчас пользоваться всеми преимуществами наличия в вашей компании системы поддержки бизнес-процессов и управления корпоративным контентом.
«Облачный сервис Актив Бизнес – это достаточно типовое решение. Главный плюс сервиса – в том, что он не требует внедрения. Сервис рассчитан прежде всего на небольшие компании, которые, например, технически и/или финансово не могут «потянуть» обычный eDocLib: Актив Бизнес. По интерфейсу он ничем не отличается от обычного Актива, да и по функционалу разница минимальна – комментирует генеральный директор ООО «Корпоративные Системы – Консалтинг» Андрей Балабанов.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 12:26, 12.05.2017
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|