 |
«Транссеть» приняла участие в «Российском Форуме Продаж 2017»
С 26 по 29 апреля 2017 в Москве состоялся «Российский Форум Продаж 2017» - культовое мероприятие по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису.
Александр Стешин, директор АО «Транссеть», принял участие в мероприятии. С 26 по 29 апреля 2017 в Москве состоялся «Российский Форум Продаж 2017» - культовое мероприятие по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису.
Александр Стешин, директор АО «Транссеть», принял участие в мероприятии.
На одной площадке Форума объединились компании из ключевых отраслей экономики, включая представителей ТОП-100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса и самых ярких стартапов. Участниками мероприятия стали собственники и руководители бизнеса, коммерческие директора и директора по маркетингу, продавцы и KEY ACCOUNT MANAGER.
Более 40 спикеров поделились с участниками форума передовыми технологиями и идеями. В рамках мероприятия прошли отраслевые секции с лидерами рынка, закрытые VIP-чаты для неформального общения, нетворкинги, а также мастер-классы.
По окончанию форума каждый участник сформировал для себя маршрутную карту развития бизнеса на 90 дней с определением ключевых драйверов роста и набором необходимых действий по каждому.
«Для того, чтобы правильно развивать систему продаж, нужно хорошо понимать текущую обстановку и текущие задачи компании в области продаж. 16 лет мы специализируемся на разработке и адаптации IT-продуктов под потребности клиентов. Участие в «Российском Форуме Продаж 2017» стало особенно эффективным с точки зрения практической направленности мероприятия», - прокомментировал Александр Стешин, директор АО «Транссеть».
Справка
«Российский Форум Продаж 2017» – событие must have для предпринимателей, коммерческих директоров и продавцов любого уровня. Четвертый год подряд форум является не просто знаковым событием, но и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж. Это 1500 коммерческих директоров и собственников бизнеса более чем из 20 стран мира, 900 компаний-участников, 4 дня, 40 экспертов-практиков международного уровня, которые делятся накопленным опытом.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: АО "Транссеть" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:51, 03.05.2017
Количество просмотров: 646
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
85 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
85 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
87 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
89 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
81 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |