|
|
|
|
«Быстроденьги» запустила новое направление по организации бизнес-тренингов
27 апреля в Ульяновске прошел семинар Игоря Манна о маркетинге без бюджета, который организовала микрофинансовая компания «Быстроденьги». Мероприятие собрало свыше 100 участников, представляющих не только разные сферы деятельности, но и должности: от маркетологов до руководителей крупных компаний. Семинар открыл новое направление работы «Быстроденьги» по организации бизнес-тренингов и мастер-классов. Игорь Манн — известный российский консультант и бизнес-тренер по маркетингу, партнёр и соучредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер», компаний «ЛидМашина», «МаркетингМашина» и Krostu, автор книг «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц». Он поделился с участниками мероприятия экспертизой в области привлечения, удержания и возвращения клиентов и партнеров. Спикер рассказал о безбюджетных инструментах маркетинга, которые можно использовать с пользой для компании уже на следующий день. «В январе этого года в рамках конференции группы компаний мы приглашали Игоря Манна провести для наших сотрудников мастер-класс о клиентоориентированности. Поработав с ним, мы решили, что именно этот спикер даст отличное начало новому направлению работы нашего учебного центра, — отмечает директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги» Ольга Филиппова. — Мы планируем проводить как мастер-классы известных тренеров, так и запустим профильное обучение для участников финансового рынка на основе накопленного 8-летнего опыта работы на рынке МФО». Учебный центр группы компаний «Быстроденьги» создан в 2011 году, численность которого на данный момент составляет свыше 60 человек. Его силами проводится постоянное обучение сотрудников навыкам продаж, взыскания задолженности и требованиям законодательства, а также развитие управленческих компетенций менеджмента компании. Учитывая численность сотрудников в 4 000 человек и федеральный масштаб деятельности, учебные программы сформированы в электронные курсы, которых в арсенале подразделения уже свыше 20. Фокус обучения в 2017 году делается на дистанционный формат. Группа компаний «Быстроденьги» «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%. За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина (написать письмо автору)
Компания: МФК Быстроденьги (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 08:34, 03.05.2017
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
Сайт «Лайм-Займ» вошел в десятку Лучших сайтов МФО в 2024 году, Лайм-Займ, 07:55, 19.03.2024, |
24 |
Рейтинг был составлен аналитиками сервиса Brobank.ru на основе индекса качества сайта (ИКС) поисковой системы Яндекс. Он опирается на комплексную оценку вовлеченности аудитории на ресурсе, соответствия и полноты предоставляемых сведений, посещаемости и цитирования. |
|
Черная пятница: “аппетиты” россиян выросли в 4 раза, МФК «Лайм-Займ», 22:34, 16.11.2023, Россия |
90 |
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|