|
«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: Аукцион квартир – спасение для продавца на падающем рынке
О том, как «государственные» аукционные технологии работают на вторичном рынке, рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». Аукцион по продаже недвижимости выгоден и продавцам, и покупателям. «Во-первых, мы определяем, сколько покупателей на данный момент заинтересованы таким товаром, как наша квартира – 1, 5 или 50 человек. И именно их предложения о цене покупки определяют, сколько наш товар стоит на рынке, – рассказывает Татьяна Саксонцева, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». – Во-вторых, с помощью аукциона мы продаем квартиру в конкретный, определенный срок, и у продавца есть четкая дата получения денег. Если квартира «малоинтересная», мы находим покупателей; если квартира «уникальная», всегда есть рост цены, и границу этого роста можно узнать только по итогам аукциона. А покупатель на аукционе четко видит, сколько людей заинтересовано в покупке конкретной квартиры. Он сам устанавливает цену покупки и знает, что квартира полностью подготовлена к сделке документально, а ее история прозрачна».
Подготовка квартиры к сделке проводится так, чтобы сделку можно было осуществить «вчера». «Один из последних проведенных нами аукционов проходил по такой схеме: две недели мы рекламировали квартиру, в этот же срок мы включили два дня показов. Затем прошел собственно аукцион, по итогам которого покупатель внес аванс, а уже на следующий день была проведена сделка, и документы отправились на регистрацию», – поясняет Татьяна Саксонцева.
Аукцион – это привычный способ продаж недвижимости и в Москве, и в зарубежных странах. С помощью аукционов активно продаются различные виды недвижимости: городские квартиры, земельные участки, загородные дома. В Москве такие услуги предоставляют риэлторские компании. Схемы уже отработаны, и площадки проведения работают без сбоев. По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», в 2016 году через электронные торги планировалось реализовать более 4 тысяч квартир.
Аукциону предшествует большой объем предпродажной подготовки, куда входит подготовка документов и самой квартиры, а также большое количество рекламных мероприятий для привлечения покупателей, обладающих средствами в нужном объеме. «Подготовка аукциона, его проведение строго технологичны, все расписано по времени: что делаем, когда и как, – делится опытом Татьяна Саксонцева. – Например, на сами показы мы отводим два дня, но в эти дни должны прийти реальные покупатели в достаточном количестве. И чтобы покупатели могли принять решение о приобретении этой квартиры, нужно дать им максимальный объем честной, открытой информации».
Во время просмотра клиент заполняет письменную оферту. Каждый участник во время просмотра может ознакомиться с офертами других потенциальных покупателей, все цифры открыты. На следующий день после просмотров проходит телефонный аукцион на основе поданных оферт.
«Одно из опасений покупателей состоит в том, что во время торгов сами риэлторы придумывают завышенную цену, за которую квартиру покупает несуществующий покупатель. Но нам нужны реальные покупатели, а взятая «с потолка» цифра может отпугнуть людей, и, конечно, просто придуманный персонаж квартиру не купит», – развеивает опасения покупателей Татьяна Саксонцева.
Конечно, технология продажи вторичных квартир с аукциона намного сложнее, и провести это мероприятие самостоятельно, без помощи риэлтора, практически невозможно. Кроме полной юридической проверки и сбора документов, среди этапов подготовки квартиры к аукциону есть и масса малозаметных, на первый взгляд, деталей. «Например, мы продавали с аукциона квартиру в новом доме без отделки, – делится организационными нюансами Татьяна Саксонцева. – Для потенциальных покупателей мы поставили в помещении стол, стулья, дали возможность людям присесть и рассмотреть квартиру. Ведь среди бетонных стен даже негде положить сумку, а просмотр квартиры требует времени».
ГК «МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет порядка 110 офисов на территории РФ и за рубежом. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: VB"KM (все новости этой организации)
Добавлен: 10:39, 29.04.2017
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|