 |
Сегмент «комфорт» как опора рынка недвижимости
На территории Golden Ring Hotel Moscow состоялся круглый стол, посвященный недвижимости комфорт-класса и развитию тенденций в данном сегменте. В дискуссии, организованной «Вести.Недвижимость», приняли участие представители крупнейших риэлторских и девелоперских компаний. Во время круглого стола эксперты обсудили изменения, которые претерпел сегмент «комфорт» в последние годы, а также обратили внимание на те «фишки» и опции, которые внедряют застройщики в реализуемых объектах. Было отмечено, что одной из ключевых тенденций текущего времени стало «переосмысление» проектов. Условия высокой конкуренции требуют от застройщиков создания правильного и продуманного продукта, так как конкурировать только за счет цены невозможно.
Коммерческий директор концерна «Русич» Елена Бозукова отметила, что «фишки» можно разделить на две категории: маркетинговые и практические. В первом случае застройщики используют бонусные системы, акционные предложения и прочие методы, включая участие селебрити, которые способствуют рекламному и PR-продвижению проектов. Сейчас, например, уже стало нормой использование аэрофотосъемок и создание шоу-румов на объектах. Во втором случае происходит качественное улучшение проектов. Застройщики предусматривают опции, которые повышают комфортность жилья и способствуют привлечению внимания со стороны покупателей. Среди таких фишек – интересный дизайн фасадов, реализация элементов системы «умный дом», стильное оформление входных групп с организацией лобби-зоны и мест для хранения детских колясок, велосипедов, санок. Если говорить о дворах, то это, например, создание красивых рекреационных зон для пеших прогулок, организация инфраструктуры для активной жизни.
Как отметила Елена Бозукова, яркий облик зданий вместе с качественным оформлением входных групп и продуманным благоустройством территории способен добавить до 30% спроса на квартиры в новостройках. В качестве примера был приведен Квартал «Новые Котельники» (проект реализуется совместно с «НДВ-Недвижимость»). Здесь в числе опций - дизайнерская отделка входных групп, предусматривающих наличие лобби-зоны и мест для хранения велосипедов. Также нельзя не отметить создание уникальной инфраструктуры для активной жизни. В «Новых Котельниках» будут открыты площадки для волейбола и хоккея, скейт-парк, вейк-парк, тренажеры для воркаута, велодорожки, беговые и лыжные трассы. Планируется создать специальные площадки для любимых игр из нашего детства. Это известные всем поколениям классики, городки, а также модный твистер.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 10:46, 30.04.2017
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
Туризм в Петербурге развивается за счет апарт-отелей, RBI, 19:53, 27.03.2025, Россия |
138 |
Качественный номерной фонд Петербурга в последние годы расширяется, в основном, за счет сервисных апартаментов: это сегмент растет быстрее, чем классические гостиницы. Быстрый рост приводит к появлению новых инструментов конкуренции, одним из которых становится отельная инфраструктура. При этом портрет гостя сильно меняется в зависимости от месяца. |
|
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 20:25, 21.03.2025, Россия |
272 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
|
В «Доме Chkalov» передано 75% апартаментов, Ikon Development, 12:33, 19.03.2025, Россия |
134 |
За три месяца собственники комплекса апартаментов премиум-класса «Дома Chkalov» на Садовом кольце получили ключи от 290 апартаментов и приняли 50 машиномест в подземном паркинге. |
|
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 20:25, 18.03.2025, Россия |
36 |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
 |
|
 |