ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решения компании Informatica по управлению информацией о продуктах (Informatica Product Information Management Solutions (PIM)) объявлены лидером отчета международного исследовательского агентства Forrester Wave.

Informatica Product 360 представляет собой решение для эффективного управления продуктовыми данными и набрало 5 из 5 возможных балов в последнем исследовании The Forrester Wave™: Product Information Management Solutions, Q4 2016
The Forrester Wave™: Product Information Management Solutions, Q4 2016
“Компании, использующие Informatica MDM – Product 360 ускоряют вывод продукта на рынок через все каналы продаж на 400 процентов, быстрее находят и конвертируют новых клиентов, и могут предоставить им персонализированный и улучшенный опыт совершения покупок”, – прокомментировал Амит Валиа (Amit Walia), исполнительный директор корпорации Informatica.
“Product 360 работает со всеми информационными базами (а не выборочно с одной или несколькими), эффективно автоматизирует процессы по их управлению и снабжает бизнес только проверенными данными. Как показывает опыт сотен клиентов Informatica, удобство использования и встроенные инструменты самообслуживания позволяют бизнес-пользователям более продуктивно работать с информацией и быстро достигать конкурентного преимущества”, - добавил Амит Валиа.
Согласно отчету Forrester “Informatica хорошо позиционируется для того, чтобы отвечать будущим потребностям в коммерции”. Product 360 обладает самым полным и законченным набором необходимых модулей, для управления информацией о продуктах, качеством данных и построения бизнес-процессов, включающих взаимодействие с другими системами. Что интересно и немаловажно, Informatica имеет стратегическое партнерство с Amazon и производственным центром Google (Google Manufacturer Center) для обмена продуктовым контентом.
Клиентами Informatica является большое количество компаний среди ритейлеров, дистрибьюторов и производителей. Они выбрали PIM в большей части за счет удобства использования в омниканальной среде. Наглядное отображение информации, управление сложными иерархическими каталогами с наследованием атрибутами и другие возможности решения позволяют бизнес-пользователями эффективно создавать и управлять данными о продуктах.
Стоит отметить, что Product 360 полностью совместим с Supplier 360 и Customer 360, что позволяет связать воедино информацию о продуктах, поставщиках и клиентах.
Скачать отчет можно на сайте Informatica
О DIS Group:

Компания DIS Group (www.dis-group.ru) представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS Lighthouse. Компания обладает опытом и экспертизой в области реализации проектов, консалтинга, технической поддержки и обучения. Заказчики DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ различных отраслей: Сбербанк России, Альфа-Банк, Банк ВТБ, Райффайзен Банк, Банк Открытие, Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, TELE2, МегаФон, Северсталь, Тандер (торговая сеть «Магнит»), Роснефть, авиакомпании Аэрофлот и S7 Airlines.

Об Informatica:
Informatica является лидирующим мировым поставщиком решений по управлению данными. Компания полностью сфокусирована на работе с данными, поскольку данные управляют современным миром. Informatica предоставляет решения для обработки «больших», «облачных» и любых других данных в любом режиме. Более 7000 организаций используют эти решения для развития своего бизнеса.

Контактное лицо: Irina (написать письмо автору)
Компания: DIS Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:42, 26.04.2017
Количество просмотров: 641

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
112
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
96
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
100
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
97
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
97
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
97
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
99
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
79
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
101
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100