|
|
|
|
CTI представил новые решения на конференции Cisco Connect-2017
Системный интегратор CTI принял участие в конференции Cisco Connect-2017, которая проводится ежегодно и собирает крупнейших экосистемных производителей оборудования и ПО. Мероприятие прошло 4-5 апреля в Центре международной торговли. На форуме компания CTI выступила интегратором Internet of Things (IoT), а также в рамках данного тематического потока представила свои последние достижения в направлении «Интернет вещей». Также специалисты компании сделали обзор актуальных продуктов CTI для контактных центров (КЦ) Cisco и анонсировали новые решения 2017 года. Компания CTI выступила спонсором потока «Интернет вещей». О ключевых трендах в области развития интернета вещей рассказал Алексей Бугай, заместитель генерального директора по развитию бизнеса CTI. Он представил анализ наиболее актуальных вопросов в развитии IoT, описал современные потребности общества и бизнеса. В своей презентации спикер подробно осветил проблематику текущего этапа развития IoT в России: кому нужен интернет вещей, что тормозит его развитие – и представил продукты и решения в этом направлении. «Компания CTI – это мощный интегратор «Интернета вещей», помимо прочих специализаций. Наша компания занимается инновационными тематиками с момента своего основания и научилась быстро адаптироваться к новым технологиям, – рассказал Алексей Бугай. – У нас есть опыт схожих проектов: мы более 10-ти лет занимались IPTV и теперь успешно проецируем накопленный опыт в направлении IoT, что уже позволило нам продвинуться дальше своих конкурентов. Сейчас мы реализуем ряд пилотных проектов в направлении IoT. Используя комбинацию нашего собственного высококвалифицированного R&D, а также программные наработки и накопленный опыт успешных внедрений IPTV, мы готовы реализовывать проекты любой сложности и с уверенность смотрим в будущее интернета вещей». В рамках потока, посвященного контакт-центрам, Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, сделал обзор актуальных продуктов и решений CTI для контактных центров Cisco: CTI Outbound, CTI Scripting, CTI Output Step, CTI CCaaS. Был обозначен новый функционал, который появился в продуктах CTI в новых версиях, и план развития на 2017 год. «Применение продуктов компании CTI в наших решениях по построению КЦ позволяют нашим заказчикам получить дополнительную выгоду при решении своих бизнес-задач по обслуживанию клиентов. Например, CTI Scripting, инструмент для разработки агентских web-приложений и IVR-скриптов в контакт-центрах, сокращает время разработки или модернизации скрипта до 50%, – уточнил Платон Бегун. – Трудозатраты IT-специалистов уменьшаются до 80%. Срок окупаемости продукта – 6 месяцев. Сервис CTI CCaaS (контактный центр по запросу) позволяет существенно снизить расходы на построение и эксплуатацию контактного центра. С помощью системы автоматизации процессов исходящего обзвона CTI Outbound можно строить эффективные кампании исходящего обзвона с гибким управлением стратегией обзвона и эффективной интеграцией с внешними системами, например, CRM, коллекторскими решениями и т.д.» На стенде CTI участники мероприятия могли познакомиться с продуктами и решениями CTI в области IoT, Research & Development, Hosted Collaboration Solution, облачных сервисов.
Контактное лицо: Полина Глебова (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 15:36, 24.04.2017
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
648 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
795 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|