ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Kаrcher внедрил систему управления перевозками с помощью НОРБИТ

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет о завершении внедрения системы управления перевозками на базе платформы bpm’online в российском представительстве концерна Kаrcher (Германия).
По результатам реализации проекта решены основные задачи бизнеса и автоматизированы процессы транспортной логистики. Простой и понятный интерфейс позволил сделать использование системы максимально удобным, что способствовало большему вовлечению сотрудников отдела логистики в работу.

Компания Kаrcher - ведущий мировой производитель уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения.

Для дальнейшего развития компании Kаrcher был необходим оптимальный инструмент, который позволил бы полноценно автоматизировать все процессы транспортной логистики, работу с заявками на перевозку и контроль отгрузки заказов.

Для реализации поставленных целей и задач была выбрана проектная команда НОРБИТ, которая предложила нестандартную реализацию проекта на базе платформы управления бизнес-процессами bpm’online — разработки группы компаний Terrasoft.

Функциональность bpm'online объединяет в себе возможности автоматизации операционных задач транспортной логистики, управления бизнес-процессами компании и классические функции CRM-системы. Бизнес-процессы в bpm’online позволят повысить эффективность внутренних процедур, а также выстроить сложный процесс управления транспортными задачами, создать гибкий инструмент построения аналитических отчетов и контроля перевозок.

В ходе проекта было разработано решение, автоматизирующее управление заявками на перевозку и работу менеджеров департамента логистики, кураторов склада и диспетчеров транспортных компаний, выполняющих перевозки. Кроме того, система предоставляет возможность фиксировать результаты выполнения заказов сторонними транспортными компаниями. Таким образом, внедренная система позволила повысить эффективность транспортной логистики и снизить трудозатрат по управлению перевозками. Одним из значимых этапов проекта стал перевод бизнес-процесса по управлению перевозками Kаrcher на надёжную промышленную платформу bpm’online.

Чтобы минимизировать необходимость привлечения технических специалистов в будущем, эксперты НОРБИТ провели ряд тренингов для функциональных пользователей системы. По итогам совместно с проектной командой со стороны заказчика успешно произведен запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

«Мы давно планировали внести коррективы в систему управления логистикой и очень рады, что в результате получили удобный и простой в использовании инструмент, который позволил нам эффективно автоматизировать работу», - подчеркивает руководитель отдела логистики Kаrcher Валентина Досаева.

Департаменту CRM компании НОРБИТ уже 13 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. По оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России — всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.

Справка о компании Kаrcher:
Компания Kаrcher основана в 1935 году в Германии и является ведущим мировым производителем уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения. Kаrcher имеет более 1500 патентов на изобретения и промышленные образцы, а продукция компании сочетает функциональность с выразительным дизайном, отмеченным более чем 100 национальными и международными наградами.
Официальное представительство концерна Kаrcher в России, ООО «Керхер», было открыто в 2004 году. В настоящее время компания имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Калининграде, Волгограде, Тюмени и Сургуте. 180 сервисных центров Kаrcher, соответствующих стандартам международной гарантии, открыты в 95 городах России. В декабре 2012 года компания «Керхер» выступала поставщиком Олимпийских Игр 2014 в Сочи в категории «Клининговое обслуживание мероприятий».

Контактное лицо: Толь Елена (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:32, 19.04.2017
Количество просмотров: 722

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
252
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
245
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
262
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
56
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
133
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
150
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
89
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
86
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
74
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100