 |
Дима Билан стал лицом новой рекламной кампании смартфонов Neffos X1
Бренд Neffos компании TP-Link объявляет о начале рекламной компании в поддержку новых смартфонов Neffos X1. Главным героем видеоролика стал популярный певец Дима Билан, который впервые был представлен в качестве лица бренда Neffos на презентации новинок в феврале этого года. Смартфоны Neffos X1 появились в продаже в марте этого года, а в середине месяца стартовала рекламная компания «Neffos. Новый вызов» с участием певца. Этот выбор не был случайным: Дима уже не раз доказал, что постоянно стремится к новому и готов покорять вершины, бросая таким образом себе вызов. Именно поэтому ему оказалась близка философия бренда Neffos. В основе кампании, разработанной командой агентства BBDO Moscow, стала идея о том, что при достаточном желании и упорстве можно добиться любых целей, главное верить в успех, не пасовать перед трудностями и не останавливаться на достигнутом. Вдохновением при создании ролика стали произведения великих людей – Л.Н. Толстого, К.С. Петрова-Водкина, П.И. Чайковского и других. Тайлер Танг, директор Neffos в России, отметил: «Мы рады, что нам удалось привлечь мастеров своего дела, работавших над творческой и технической сторонами проекта, а также благодарим Диму, безграничный творческий потенциал которого стал неотъемлемой частью успеха. Получившийся ролик отражает ценности, которые, мы уверены, близки каждому, кто хочет достичь большего, вдохновляясь при этом примерами великих русских людей прошлого». Видеоролик Neffos будет транслироваться не только в телеэфире, но и на нестандартном носителе, призванном подчеркнуть смелость бренда, — медиафасаде на Новом Арбате.
Контактное лицо: Елена Терехова (написать письмо автору)
Компания: TP-Link (все новости этой организации)
Добавлен: 13:11, 18.04.2017
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |