ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Ex Libris станет официальным партнером рейтинга ТОП-СОММ 2017

Ex Libris проведет интегрированную оценку коммуникационной эффективности участников Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017.
Агентство Ex Libris будет проводить интегрированную оценку коммуникационной эффективности участников Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017.

Рейтинг TOP-COMM, ежегодно организуемый Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), нацелен на то, чтобы выявить и публично отметить лучших профессионалов, отвечающих за стратегические коммуникации в компаниях, которые работают на территории Российской Федерации. Он также призван способствовать повышению престижа отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений и специальностей, составляющих ее основу.

По решению Наблюдательного совета и Правления АКМР, начиная с 2017 года,оценку коммуникационной активности и эффективности директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и их медиаприсутствия по итогам деятельности за предшествующий год будет проводить профессиональное независимое агентство, выбранное по результатам тендера. Применяя специальную комплексную модель, эксперты ExLibris (http://www.exlibris.ru/) проведут медиааналитическое исследование по оценке особенности и характера инфополя каждого из участников TOP-COMM. Результаты исследования составят 20% в совокупной сумме всех баллов и будут влиять на ранжирование участников в итоговом рейтинг-листе.

«Модель оценки медиаприсутствия участников рейтинга предполагает расчет нескольких интегральных метрик, – отметил Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris. – Будут проанализированы материалы с упоминаниями в ведущих СМИ как участников рейтинга, так и компаний, которые они представляют. При оценке будет учитываться влиятельность источников, тональность и роли упоминаний (ведущая, значимая или контекстная). Кроме того, на индекс медиаактивности окажет влияние уровень вовлеченности аудитории, демонстрируемый подписчиками на официальных аккаунтах брендов в социальных сетях».

Доступ к своему аналитическому инструментарию, а также данным соцмедиа и СМИ для проведения исследования предоставит компания Brand Analytics. «В современных реалиях наиболее точным и актуальным является анализ единого медиаполя, включающего и публикации СМИ, и мнения пользователей социальных медиа. Именно комплексный подход отражает эффективность коммуникационной стратегии бренда, направленной и на медиа, и на потребителя», – комментирует Наталья Соколова, CEO Brand Analytics.
«Задача АКМР как ведущего профессионального объединения лидеров корпоративных коммуникаций создать общепризнанный отраслевой рейтинг с прозрачной и стройной методологией, – заявил Президент АКМР Игорь Игнатьев.– Это станет важным вкладом в формирование отраслевых стандартов и эталона профессии. Выбирая агентство Ex Libris в качестве партнера TOP-COMM, мы учитывали предложения участников рейтинга дополнительно оценивать их медиаприсутствие и коммуникационную активность при выведении итоговых баллов».
Впервые методология, предложенная агентством Ex Libris для рейтингаTOP-COMM, будет представлена на специальной сессии «Зачем нужны рейтинги и что нового ждет в 2017 году» на ежегодной конференции АКМР http://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya-konferenciya-rol-kommunikaciy-i-korporativnyh-smi-v-strategicheskom-upravlenii-kompaniey/, которая пройдет 14 апреля в 17.00, в медиа-центре РИА Новости. Результаты применения этой методологии будут продемонстрированы на примере оценки медиаактивности ТОП-50 участников предыдущего рейтинга TOP-COMM-2016.

Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10755]

Справка:

АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России) – некоммерческая отраслевая ассоциация, объединяющая директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР занимается развитием рынка корпоративных коммуникаций в компаниях и корпорациях, повышением профессионального уровня и статуса корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ в компаниях и медиасообществе в России и за рубежом. http://corpmedia.ru/
TOP-COMM(Всероссийском рейтинге директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям) – профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. В 2016 году в рейтинге приняло участие свыше 200 руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям. http://topcomm.ru/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com | http://vk.com/exlibrismra
Brand Analytics(http://br-analytics.ru) – разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2016.

Контактное лицо: Ex Libris (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 15:42, 11.04.2017
Количество просмотров: 730
Страна: Россия

Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
166
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
77
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
630
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
224
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
198
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
294
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
314
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия
296
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


«После появления Лаврова в свитере мы не спали семь дней»: «Лампово посидели» с Екатериной Варлаковой, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 16:52, 12.09.2025, Россия
330
Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.


«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:36, 05.09.2025,
167
28 августа 2025 года на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) состоялся демо-день первого потока акселератора Спринт 2.0 в 2025 году.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100