 |
Что делать с кибератаками - защищаться или покупать страховку?
Старший вице-президент «Сбербанка» Анатолий Попов на выставке Metro Expo анонсировал новый, не имеющий аналогов в России продукт от компании «Страховой брокер Сбербанка» - страховку от киберугроз Программа запущена совместно со страховыми компаниями Allianz и AIG. Лимит страхового покрытия до €50 млн. Кроме того, с мая 2017 года «дочка» «Сбербанка» собирается продавать услуги аудита кибербезопасности предприятий. Учитывая тот факт, что по итогам прошлого года Россия заняла второе место в мире по количеству случаев компрометации данных (213 случаев утечек информации), идея со страхованием убытков, причиненных в результате нарушения конфиденциальности передаваемой корпоративной или персональной информации, кажется актуальной. Вспоминается и другое интересное предложение от Сбербанка прошлой осени - бесплатная страховка для ловцов покемонов, опубликованная в бюллетене ИА Монитор "PR и реклама. Практические решения". Новость казалась яркой и Сбербанк улучшил своё маркетинговое позиционирование в молодежной среде. Будет ли работать страховой продукт для такой сложной и закрытой сферы, как информационная безопасность? О новых продуктах и их внедрении информируют в области кибербезопасности два издания ИА Монитор: - Вестник кибербезопасности - Вестник информационной безопасности Запросить бесплатный ознакомительный номер можно через специальную ссылку на сайте Информационного Агентства Монитор http://icenter.ru/i/main
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ИА Монитор (все новости этой организации)
Добавлен: 08:56, 09.04.2017
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
257 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
63 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
50 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |