Что делать с кибератаками - защищаться или покупать страховку?
Старший вице-президент «Сбербанка» Анатолий Попов на выставке Metro Expo анонсировал новый, не имеющий аналогов в России продукт от компании «Страховой брокер Сбербанка» - страховку от киберугроз Программа запущена совместно со страховыми компаниями Allianz и AIG. Лимит страхового покрытия до €50 млн. Кроме того, с мая 2017 года «дочка» «Сбербанка» собирается продавать услуги аудита кибербезопасности предприятий. Учитывая тот факт, что по итогам прошлого года Россия заняла второе место в мире по количеству случаев компрометации данных (213 случаев утечек информации), идея со страхованием убытков, причиненных в результате нарушения конфиденциальности передаваемой корпоративной или персональной информации, кажется актуальной. Вспоминается и другое интересное предложение от Сбербанка прошлой осени - бесплатная страховка для ловцов покемонов, опубликованная в бюллетене ИА Монитор "PR и реклама. Практические решения". Новость казалась яркой и Сбербанк улучшил своё маркетинговое позиционирование в молодежной среде. Будет ли работать страховой продукт для такой сложной и закрытой сферы, как информационная безопасность? О новых продуктах и их внедрении информируют в области кибербезопасности два издания ИА Монитор: - Вестник кибербезопасности - Вестник информационной безопасности Запросить бесплатный ознакомительный номер можно через специальную ссылку на сайте Информационного Агентства Монитор http://icenter.ru/i/main
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» изучил состав, стоимость и продолжительность проектов для компаний в секторе общественного питания.
Российская компания «Хайстекс» и компания ITKey объявили о начале стратегического технологического сотрудничества, направленного на развитие инновационных решений и усиления позиций на рынке.
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.
Компания «АРМО-Системы» представила новые 24” мониторы для системы видеонаблюдения Smartec STM-245 rev.2 с разрешением Full HD, яркостью 250 кд/кв. м и контрастностью 3000:1