|
PR Partner начинает сотрудничество с авиакомпанией «Меридиан»
PR Partner займется PR-продвижением авиакомпании «Меридиан», специализирующейся на организации эксплуатации воздушных судов и выполнении воздушных перевозок VIP-класса. В рамках абонентского обслуживания специалисты агентства обеспечат информационную поддержку «Меридиан» (написание и распространение релизов, инициирование и подготовку экспертных колонок, интервью, комментариев, ведение календаря мероприятий и др.). «Перед авиакомпанией «Меридиан» стоит задача повышения узнаваемости бренда и продвижения компании в СМИ. Мы выбрали PR Partner за их опыт и индивидуальный подход и рассчитываем на успешное сотрудничество c командой агентства», — комментирует сотрудничество Владимир Лапинский, генеральный директор АО «Авиакомпания «Меридиан». «Комплексная коммуникационная поддержка и проведение кобрендинговых акций позволят донести информацию об услугах авиакомпании до целевой аудитории», — отмечает Наталья Яркова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner.
Контактное лицо: Ольга Смирнова (написать письмо автору)
Компания: ООО PR Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 07:57, 07.04.2017
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|